Честно говоря с организацией, оказывающей еще хуже свои услуги я еще не сталкивалась. На сайте в личном кабинете подать заявку на "Переезд" не получается, потому что невозможно указать номер дома. Он просто не ставится.Оператор якобы принимает заявку, но она "канет в лето". Вроде бы она и есть, но по ней никто не звонит чтобы перевести мое оборудование.Операторы, как "Отче наш" повторяют заученные фразы - "ваша заявка в работе, ожидайте, пожалуйста".И все... На этом все и заканчивается. Глухо как в танке, а время идет. Хотя на сайте "Ростелекома" указано, что переезд осуществляется в течении 3-х дней. Так не дорожить своими клиентами, ну не знаю....
Да плевать им. Брать и идти к другому оператору если конечно выбор есть. А то порой его нет.