Ростелеком не может оказать мне услугу "Переезд"

Честно говоря с организацией, оказывающей еще хуже свои услуги я еще не сталкивалась. На сайте в личном кабинете подать заявку на "Переезд" не получается, потому что невозможно указать номер дома. Он просто не ставится.

Оператор якобы принимает заявку, но она "канет в лето". Вроде бы она и есть, но по ней никто не звонит чтобы перевести мое оборудование.

Операторы, как "Отче наш" повторяют заученные фразы - "ваша заявка в работе, ожидайте, пожалуйста".

И все... На этом все и заканчивается. Глухо как в танке, а время идет. Хотя на сайте "Ростелекома" указано, что переезд осуществляется в течении 3-х дней. Так не дорожить своими клиентами, ну не знаю....

11
1 комментарий

Да плевать им. Брать и идти к другому оператору если конечно выбор есть. А то порой его нет.

1
Ответить