Итак, 14 мая через Авито доставку отправлял посылку. Курьер её не забрал по причине перевеса (что кстати странно). Мне позвонили с отделения и сказали, что курьер не забрал и спросили, что я буду делать. Сказал, что разделю отправление и сниму его. 14 мая отправил запрос на отмену сделки. И тут начался ад. Боксберри поставили статус, что посылка в…
Работники конечно криворукие. Тем не менее, такие рассказы в приемке почему-то начинаются часто с того, что клиент сломал схему установленного процесса, а потом жалуется на всех вокруг.
Вы невнимательно прочитали.
1. Схему я не ломал. Я не сдавал возврат. Я делал отправление.
2. Если якобы был перевес. Почему я об этом никак не узнал? Почему груз "поехал"? Хотя на самом деле нет. Если бы мне не позвонили с отделения, то на данный момент я бы так об этом и не узнал.
3. Почему нельзя отменить заказ?
4. Как это все оправдывает полнейшее бездействие работников Авито? Проблему я им объяснил уже трижды, но даже ответа нет. Не только ничего не сделано, даже ответа нет.
5. Вот этот техпроцесс не криворукие делали? При перевесе автоматически отменить сделку нельзя? У меня весов нет. Как мог я взвесил. В отделении при сдаче весов нет. Только у курьера. Но даже если его караулить, дальше-то что?? Инфа никуда не идёт ни о чем.