То есть, всё нормально, ребята везут груз в 0 кг и ничего никого не смущает. Они даже довезли его там куда-то до терминала и повезли в Москву. Профи по перевозкам несуществующих безвесных грузов. Всё потому, что курьер при заборе грузов ничего не указал нигде. И все "поехало". Каждые 2 дня срок доставки увеличивался - 17 мая, затем 19, 21, 23. Видимо, в терминал в Москве груз весом 0 кг попасть уже не мог. Связаться по телефону невозможно ни с Авито, ни с боксберри. У первых профилактика уже полгода, у вторых девачка-менеджер, которая ничего не знает и ничего не может. Составить претензию и жалобу невозможно. В переписке никто ничего не отвечает. 23 мая покупатель отменил заказ. И теперь он "едет" обратно. Соответственно, "ехать" обратно он будет вечно. Они даже написали, что столько же по времени, как и туда. Спустя 2 недели мою посылку мне так и не вернули. И никакой возможности для этого нет. Я в полном отчаянии, у меня сорвалась сделка на очень приличную сумму и полная неопределенность, когда мне вернут мою собственность.
Работники конечно криворукие. Тем не менее, такие рассказы в приемке почему-то начинаются часто с того, что клиент сломал схему установленного процесса, а потом жалуется на всех вокруг.
Вы невнимательно прочитали.
1. Схему я не ломал. Я не сдавал возврат. Я делал отправление.
2. Если якобы был перевес. Почему я об этом никак не узнал? Почему груз "поехал"? Хотя на самом деле нет. Если бы мне не позвонили с отделения, то на данный момент я бы так об этом и не узнал.
3. Почему нельзя отменить заказ?
4. Как это все оправдывает полнейшее бездействие работников Авито? Проблему я им объяснил уже трижды, но даже ответа нет. Не только ничего не сделано, даже ответа нет.
5. Вот этот техпроцесс не криворукие делали? При перевесе автоматически отменить сделку нельзя? У меня весов нет. Как мог я взвесил. В отделении при сдаче весов нет. Только у курьера. Но даже если его караулить, дальше-то что?? Инфа никуда не идёт ни о чем.
Здравствуйте, Максим. Пожалуйста, напишите нам в личку почту из вашего профиля и номер заказа, чтобы мы могли всё проверить и помочь вам.
Вы 2 недели не можете мне помочь. И не сможете. У вас никакой возможности для этого нет. Сейчас я вам все напишу. А дальше будет 2 варианта.
1. Вы напишите, что все выясняете и на этом всё закончится. Ответа больше не будет.
2. Вы напишите, что отправление едет назад, но ничего никуда не едет. А соответственно не приедет.
Никогда не приедет.
Думаю, будет первый вариант. Хотя на четвертый раз кто-то из ваших упорных работников дошёл до второго варианта. Но к концу дня снова вернулись на первый.
Ожидаемо первый вариант.
Ответа нет. Боксберри отправляет решать вопросы с Авито. Авито ждёт ответ от боксберри. Отправление мне никто не отдаёт.
Люди, ни в коем случае не пользуйтесь никакими платными продуктами Авито. В случае чего, вы никому ничего не докажете, претензии не принимаются, вопросы не решаются. Всем на всё наплевать. Связаться ни с кем не реально. Никто ничего не читает и не делает.
Добрый день. Извините, что сложилась такая неприятная ситуация с вашим отправлением. Вижу, что коллеги уже предоставили вам данные по ситуации. Постараемся, чтобы подобные ситуации случались как можно реже.