Итак, 14 мая через Авито доставку отправлял посылку. Курьер её не забрал по причине перевеса (что кстати странно). Мне позвонили с отделения и сказали, что курьер не забрал и спросили, что я буду делать. Сказал, что разделю отправление и сниму его. 14 мая отправил запрос на отмену сделки. И тут начался ад. Боксберри поставили статус, что посылка в…
Здравствуйте, Максим. Пожалуйста, напишите нам в личку почту из вашего профиля и номер заказа, чтобы мы могли всё проверить и помочь вам.
Вы 2 недели не можете мне помочь. И не сможете. У вас никакой возможности для этого нет. Сейчас я вам все напишу. А дальше будет 2 варианта.
1. Вы напишите, что все выясняете и на этом всё закончится. Ответа больше не будет.
2. Вы напишите, что отправление едет назад, но ничего никуда не едет. А соответственно не приедет.
Никогда не приедет.
Думаю, будет первый вариант. Хотя на четвертый раз кто-то из ваших упорных работников дошёл до второго варианта. Но к концу дня снова вернулись на первый.
Ожидаемо первый вариант.
Ответа нет. Боксберри отправляет решать вопросы с Авито. Авито ждёт ответ от боксберри. Отправление мне никто не отдаёт.
Люди, ни в коем случае не пользуйтесь никакими платными продуктами Авито. В случае чего, вы никому ничего не докажете, претензии не принимаются, вопросы не решаются. Всем на всё наплевать. Связаться ни с кем не реально. Никто ничего не читает и не делает.