2 мая нами была сделана поставка на склад Озон в Петербурге для доставки кроссдокингом в Москву. Прошёл практически месяц, где товары - неизвестно, партия имеет короткие сроки годности и уже не может быть принята на склад по регламенту. Все сроки доставки, указанные в договоре, нарушены со стороны Озон. Факт утери не признают. Сотрудники техническо…
У нас ситуация другая, товар пропал на почти три месяца, ни кто не мог найти на складах и он не продавался. Звонили через день, писали... но в ответ тишина, слышали только "Мы ищем, ситуация не стандартная!"
Внезапно товар нашелся, НО оказался уже просроченным, и теперь вообще ни кто на связь не выходит, в чате пишут стандартные отписке по типу:
"Здравствуйте.
Благодарим за ожидание ответа.
Уточните, пожалуйста, вы планируете вывоз продукции с истекшим сроком годности?"