OZON: утеряна партия товара на складе, факт утери не признают, кормят завтраками и обещаниями, что делать?

2 мая нами была сделана поставка на склад Озон в Петербурге для доставки кроссдокингом в Москву. Прошёл практически месяц, где товары - неизвестно, партия имеет короткие сроки годности и уже не может быть принята на склад по регламенту. Все сроки доставки, указанные в договоре, нарушены со стороны Озон. Факт утери не признают. Сотрудники техническо…

44

Мы так же попали. Отправили товар кросс-докингом, пропал товар на 60 дней, на все вопросы - шаблонные ответы: ждите 14 дней, потом 60 дней. Обещали всё компенсировать. Теперь нашли 40% товара. Упущенную прибыль они не возмещают, то что они потеряли 60% товара надо доказать. Открыли спор. Ждём шаблонные ответы.

1
Ответить

Как решился Ваш вопрос или нет ?

Ответить