«Тинькофф» требует закрыть счёт или банк не отдаст деньги, хотя это не предусмотрено ни УКБО ни ФЗ
Получил тут новый ответ банка
Как видим банк уже начал в открытую "шантажировать" клиента незаконным требование о добровольно-принудительном закрытии счета ?
При это ни в рамках 115 ФЗ ни рамках УКБО Тинькофф ни рамках других законов нет обязанности клиента закрыть счет для осуществления перевода
При этом согласно кейса с банком Точка ограничения
При этом согласно УКБО Тинькофф
а так же
Как видим тут банк пишет что готов и обязан в рамках УКБО принимать и исполнять платежные поручения предоставленные на бумажном носителе в отделении банка
Но как видим выше даже свое УКБО Тинькофф банк исполнять не может
При согласно статьи ГК РФ Статья 179. Недействительность сделки, совершенной под влиянием обмана, насилия, угрозы или неблагоприятных обстоятельств
и ГК РФ Статья 167. Общие положения о последствиях недействительности сделки
Как видим Тинькофф банк начал заниматься откровенным шантажом
Судя по всему для сотрудников Тинькофф банка считается нормальной логика насильника, когда насильник предлагает жертве или вступить в добровольно-принудительный половой акт или быть изрезаной ножом
Судя по всему данная логика гопников из подворотни на 100% отвечает корпоративным ценностям Тинькофф банка
Еще раз убеждаюсь что Тинькофф банк из хорошего банка скатился в кусок непойми чего и его сотрудники не знают ни законо и массово нарушают законы РФ
во-первых, банк должен указать на конкретные операции, которые вызывают подозрения в пособничестве терроризму;
во-вторых, блокировать счёт банк может только после уведомления финмониторинга и на основании его разрешения;
в-третьих, существует Федеральный закон от 30 декабря 2020 г. №536-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон “О противодействии легализации доходов, полученных преступным путём и финансированию терроризма”, который запрещает банкам без объяснения причин блокировать счета или отказывать в совершении операций — даже если у клиента нет документов, подтверждающих его добросовестность.
Поэтому, попытка в контексте данной ситуации предъявить вам нарушения по 115-ФЗ незаконна. Важный момент: у банка есть 5 рабочих дней (с момента совершения операции), чтобы уведомить о подозрении нарушения 115-ФЗ.
Здравствуйте.
Ранее уже давали ответ по вашей ситуации. Если нужно получить юридически обоснованный ответ по любым вопросам, необходимо направить письменный запрос, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП), на нашу электронную почту.
Дополнительно еще проверим некоторые моменты, позже дополним ответ.
сразу давать юридически обоснованный ответ религия или судьба не позволяет?
Мне кажется юридически обоснованный ответ они дадут только на досудебную претензию. Или фин.уполномоченному.
Напиши еще пару статей, раз с первого раза не понял, что ДБО ограничено. Сам пишешь, что банк скатился, зачем ты пишешь эти статьи, просто перейди в другой банк.
Он хочет снять этот ФЗ 115 с себя, ведь если его в другом банке опять на этом поймают, то там уже будет совсем для него печально)
"опять на этом поймают" ))
напишу не бойся )))) вас это беспокоит?
Я из Тинькофф ушел по аналогичной причине. Но счет закрывать не хочу, есть операции, которые мне нужно проводить в Тинькофф.
Если есть юрист, который принудит Тинькофф снять ограничения по ДБО я воспользуюсь услугой. Ограничения очевидно по надуманному факту.
Мой случай вот:
https://vc.ru/claim/449437-tinkoff-otkazal-v-obsluzhivanii-dbo-kakoy-smysl