В апреле я сделала очередной заказ на несколько позиций на всем известном китайском маркетплейсе. Предусмотрительно выбирая доставку из России. Решила попробовать новый для себя способ доставки в постамат Цайняо. Всего 4 товара на общую сумму около 1500₽. Их объединили в одну посылку.
Жду, значит, жду, мониторю в приложении и по треку статус достав…
Тоже возникла проблема с этим сервисом. Моя посылка прибыла на сортировочный центр в моём городе, и на этом всё. Уже пол месяца статус не меняется. В тех поддержку пишу не первый день, меня просто как везде шаблонно кормят завтраками и не могут ничем помочь. На али не могу спор открыть, так как они сейчас намеренно большой срок доставки делают при заказе. И пока он не выйдет, денег вы точно не получите. Заказывал радио запчасти для своего проекта. Самое обидное, что нужные мне детали на Али как то удивительно закончились, и в местных радио магазинах их нет. Теперь снова откладывается всё на неопределенный срок. Так вот подумать если, посылки где то "теряются" по пути, а потом на авито вылазит куча объявлений с сюрприз боксами с "не забранными" посылками.