«Яндекс.Диск»: техподдержка посоветовала отменить подписку, и я потерял тариф

Добрый день.

В конце февраля оформил подписку «Яндекс.Диск» на 100гб. В конце мая должно было списаться 499 рублей за год, но не списалось и сервис продолжил работать, перенося каждый раз дату платежа на следующий день.

С другими сервисами Яндекса проблем нет, деньги списывают с моих карт только в путь. Сообщил о данной проблеме в техподдержку они ограничивались пересылкой стандартных сообщений, о том что я должен проверить карты и тому подобное. В итоге посоветовали отменить подписку и оформить заново. Только вот за эти 3 месяца моя подписка пропала из доступных и самая дешевая теперь стоит 200 рублей в месяц. Техподдержка говорит ну что уж тут поделать и разводит руками. Итого что в остатке: 1. Сам заметил проблему и сообщил о ней. 2. Последовал совету техподдержки. 3. Потерял доступ к полностью устраивавшему меня тарифу. Видимо правильным вариантом было пользоваться бесплатно и никому не говорить. #жалобаяндекс

«Яндекс.Диск»: техподдержка посоветовала отменить подписку, и я потерял тариф
«Яндекс.Диск»: техподдержка посоветовала отменить подписку, и я потерял тариф
44
5 комментариев

"Видимо правильным вариантом было пользоваться бесплатно и никому не говорить. "
Вы получили самый ценный урок в своей жизни

2
Ответить

Вот именно! Работает - не трогай!

Ответить