"При необходимости, для возврата средств обратитесь в правоохранительные органы" - концовка ответа сбербанка на мое обращение по неуспешному взносу наличных.
С чего все началось? 25/05/2022 в период с 08:55 до 09:00 я вносила средства на свою карту через банкомат в отделении сбербанка по адресу г. Краснодар, ул. Садовая 112/ Промышленная 27, банком…
Здравствуйте! Всё проверим и вернёмся с комментарием
Доброго дня, если его можно назвать таковым. Что ни день, то новое "приключение" с вашим банком :)
Во-первых, утром я обнаружила, что на мое обращение повторное по вопросу неуспешного взноса наличных, уже якобы есть "ответ", о котором мне не приходило уведомление. В личном кабинете сбербанка ответа не видно, но статус "ответ предоставлен". Оказалось, что обращений было 2, одно продублировалось и в работе только 2, а 1 закрыто. А я даже не знала об этом. Не было уведомлений и 2 не отображается в разделе "мои обращения". Получается, если бы я не мониторила этот вопрос, я бы вообще не была в курсе того, что есть другое обращение, что оно "в работе". Потому оператор пишет, что оно в работе до 13.06, а потом до 16.06, потом опять до 13.06. Что за путаница то с обращениями, то с датами ответа на него. Крайне неприятно, поднадоело.