Что произошло? Я купила два билета в январе 2020 года еще до введения всех ковидных ограничений. Так вышло, что они были куплены у разных агрегаторов (у Ponominalu билеты появились раньше, а я так боялась не успеть, что взяла у них входной, затем купила билет в фан-зону от Яндекса). Два года я упорно ждала, что эпидемия вот-вот закончится, но обстоятельства сложились иначе, и My Chemical Romance, ради которых и покупался билет, решили в Россию не ехать. Сразу после получения информации об отмене я отправилась на сайт билетного агрегатора подать заявку на возврат средств. Для этого у меня были все основания: выступление группы отменено, а не перенесено, с противовирусными ограничениями это не связано, а связано с геополитической ситуацией и вытекающей из нее собственной инициативой исполнителя. Следовательно, денежные средства должны вернуть.
Мы отправляли досудебную ещё в ноябре того года, тоже по совету из одного чата… месяц тишины, написали в поддержку, сказали, что возврат одобрен… и на этом все. Вот уже больше полугода ждём денег, после десятого обращения нас игнорируют упорно. По срокам возврата сказали обращаться в Мельницу, но там нам вообще ни разу ответили… У нас два билета на 12 тысяч и эта сумма довольно ощутима :(
Вы написали, что в том чате сообщали, что кому-то вернули деньги по более поздним заявкам, у них именно от Пономиналу возвраты были, получается?
Да, от Пономиналу были. Но там нет никакой закономерности: кому-то без досудебок и без долбежки на почту, кому-то по электронным досудебкам, кому-то по физическим. Все на рандоме, непонятно, что у них за принцип.
Тоже жду возврата от Пономиналу третий месяц.купил себе на 30летие в 2020году,блин,билет на Slipknot фан-зону😡
С другими кассами как-то попроще, хотя в последнее время самая сговорчивая только Яндекс.Афиша😒
Такая же ситуация, давайте писать коллективный иск на билетёра. Ponaminalu не отвечает уже не на звонки не на письма, в ответ на заявки приходит только автоматический ответ.
А можете поделиться тем чатом с тысячей людей?
Ответила в лс