«Тинькофф» и SWIFT. Как банк потерял мои деньги и отказался их искать

Отправил деньги SWIFT переводом через «Тинькофф» отцу, из России в Казахстан, 557$, после чего до сих по ни я ни мой отец их не видели. В общей сложности обращался в поддержку 19 раз.

1616

Здравствуйте.

Валютный перевод мы отправили 11.04.2022. Согласно GPI-трекеру перевод находится у нашего корреспондента JPMorgan (SWIFT CHASUS33XXX). 12.04.2022 нам поступил запрос от корреспондента с просьбой уточнить назначение платежа. В этот же день вы попросили отменить валютный перевод. Запрос на возврат мы направили 18.04.2022, а 26.04.2022 мы получили ответ. Согласно полученному ответу, ваш перевод был заблокирован. поэтому нужно предоставить лицензию по указанной форме. Эту информацию мы направили вам 5.05.2022.

На первой линии мы верно фиксировали информацию и передавали ее в нужный отдел. В некоторых ситуациях из-за большого количества обращений нам требовалось дополнительное время для решения вопроса. Извините за неудобства!

Мы не можем решить запрос с переводом с нашей стороны. Вам нужно получить лицензию казначейства по форме, которую мы вам ранее направляли.

Сожалеем, но дать какие-то рекомендации по заполнению формы мы не можем.

Ответить