Случились 2 огромные проблемы с банком «Тинькофф». А именно: «Тинькофф»обнулил все лимиты на физическом и юридическом счётах. А так же потерял SWIFT переводы на сумму более 5900$. Прошло более двух недель и мне не дают никаких ответов , только просят подождать.
Я думаю, что в вашей ситуации лучше найти юриста и решать с банком через суд вопросы. Уверена, все решится в вашу пользу. Удачи вам. :)
Ну, тут прямые подозрения, банк ниже написал ,выводить со своего ИП бабки на физсчет .а потом их всячески раскидывать куда только можно - красная тряпка не только для банка , но и потом для налоговой. Со Свифтами, в РФ банков остается всё меньше и нагрузка со стороны банков корреспондентов выросла в разы, так что задержка может быть, я не удивлюсь. если банк получатель отказался от пополнения и отправил деньги обратно, а каким способом - никому неизвестно, сроки рассмотрения вообще от Тинька не зависят .иностранный банк в прямом смысле может положить болт на запрос и ему ничего за это не будет.