Поддержка - рядовые и Персональные менеджеры Тинькофф не знают где расположен офис их банка

Сьездил я значит в Москву в офис Тинькофф чтобы подать им документы как они требуют в соответствии с пунктом 7.3.9, который кроме как хлевом для клиентов то и назвать нельзя .Про это будет отдельный пост

Причем у Тинькофф именно офис а не отделение. Так как сотрудник по имени Илья сообщил что никаких банковских операций они не выполняют, и счетов не видят, как и балансов по счетам

А в офисе только принимают документы и все. То есть никакого банковского функционала там не выполняют, а в силу положений Федерального закона "Об электронной подписи" от 06.04.2011 N 63-ФЗ

1. Информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и может применяться в любых правоотношениях в соответствии с законодательством Российской Федерации, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.

Статья 6. Условия признания электронных документов, подписанных электронной подписью, равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью

То есть получается поданные мною ранее платежные поручения в электронном виде полностью равнозначны платежным поручениям поданным в офисе банка так как де факто и де юре и этому есть подтверждение в видеозаписи, в офисе банка тупо регистрируют входящую корреспонденцию не более того

На обратном пути решил я позвонить в поддержку и попал на Рушану, чтобы запросить компенсацию моих расходов вызванных незаконным пунктом 7.3.9

Но вместо ответа по существу, эта Рушана делала вид что не понимает почему я прошу компенсацию за билеты на поезд. На мою просьбу прочесть своё же УКБО пункт 7.3.9 Рушана ничего не сделала. Ну я конечно же спросил - Не дура ли Рушана раз не в состоянии прочесть своё же УКБО? На что эта дамочка сильно обиделась и повесил трубку

Далее я перезвонил и попал на оператора Никиту. По голосу я понял что раньше говорил с данным персонажем и его знания УКБО и документов банка увы оставляют желать лучшего

Так Никита заявил что имя оператора (Рушаны) он называть не будет, а для составления жалобы на неё мне надо написать БУМАЖНОЕ письмо на следующий адрес

Для того, чтобы это проверить, вам потребуется направить запрос по почте РФ на адрес: 125212, Москва, Головинское шоссе, д. 5, корп. 1, этаж 25 помещение 25022, с пометкой в Отдел Обработки Заявлений Клиентов ( в письме обязательно укажите, каким способом вы хотите получить ответ и контактные данные (телефон, email, почта России), мы сделаем ответ21:23

Никита

Только вот офис банка расположен по другому адресу

Как оказалось сначала Никита пытался оправдаться пунктом 7.3.9 УКБО, только вот там нет ни слова о жалобе или обращении,там описываются только операции по картам.

Потом Никита начал ссылаться на пункт 7.6, только вот оказалось, что этот пункт относится к договору с Тинькофф Мобайл, а я хотел составить жалобу на Рушану а она сотрудница банка

Плюнув на идиотизм Никиты, я позвонил на следующий день и попал на Персонального Менеджера Дмитрий

Попросил Дмитрия проверить действия Никиты и данный Персональный менеджер спустя 40 минут проверки сказал что Никита прав. Я охренел от такого поворота , и сообщил Дмитрию что тот безграмотный глупец

Потом я позвонил и попал на Персонального менеджера Анастасию

Анастасия в течении часа в рамках разговора (запись есть) тоже говорила что Никита и Дмитрий правы, но за час разговора Анастасия так и не смогла найти пукнт документа почему же они правы

Но надо отдать должное, Анастасия сказала что перепроверит данные и вернется с ответом позже

И о чудо Анастасия через еще один час дала следующий ответ

ХХХХХХХ, здравствуйте! Касательно вопроса отправки жалоб по работе сотрудников Банка: простите, ранее предоставила не совсем верную информацию. Исправляюсь. По Банку отправлять нужно по адресу: 127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-ая, д. 38А, стр. 26 По Мобайл: 125212, Москва, Головинское шоссе, д. 5, корп. 1, этаж 25 помещение 25022, с пометкой в Отдел Обработки Заявлений Клиентов ( в письме обязательно укажите, каким способом вы хотите получить ответ и контактные данные (телефон, email, почта России). Спасибо за понимание и за то, что помогаете нам стать лучше 😊 Хороших вам выходных 😌

Анастасия Tinkoff Premium

Спрашивается почему Анастасия смогла найти эту информацию, а Никита и Дмитрий из Тинькофф Premium не смогли

Вот пруфы

Поддержка - рядовые и Персональные менеджеры Тинькофф не знают где расположен офис их банка

Как видим поддержка Тинькофф пробивает очередное дно. Пока час не подождешь ответа правильного не получишь.

Хочу отметить что в поддержке есть и адекватные люди но шанс попадания на них крайне мал. А первая линия обычного обслуживания увы вообще мрак. Там люди даже не знают что переводы на счет вклада 423... это обычная практика, а другие люди живут в 2016 году

77
5 комментариев

Поддержка для того что бы запутать клиента и отобрать деньги. Перед обналичиванием в банкомате валюты отличной от валюты счета у них спрашиваеш конвертация будет по такому курсу как на сайте, дополниьельных комисий не будет? Они говорят да, все верно по курсу как на сайте без комисий все ок. В итоге через три дня все пересчитывают, по курсам вообще к сайту отношения не имеющим, загоняют карту в минус если средств небыло, и потом уже при оспаривании операции отвечают что была двойная конвертация, о которой вообще на сайте речи нет, а что поддержка говорила что все ок, так мы это, к тому что они там говорят вообще отношения не имеет, это так чисто информационный характер носит, хочешь верь, хочешь не верь.
Я так понимаю, перед обращением к финансовому уполномоченому, по этому адрессу что вам дали, можно притензию этим банкирам в законе отправлять?

3
Ответить

Здравствуйте. Мы обязательно проверим консультации, позже вернемся к вам с ответом.

Ответить

У Вас хоть одна проверка была, по результатам которой клиент прав оказался?
Даже вот недавная история, про сбой программы и курсы валют, когда люди меняя деньги, из одной валюты в другую оставались в плюсе и вы их обвинили в незаконном обогащении и списали комисию загнав при этом счета в огромный тех овердрафт? После проверок ведь тоже ошибок не обнаружено, все по вашему законно, но при этом финансовый уполномоченный посчитал иначе, и деньги клиентам обязал вернуть. У вас просто закон наверно свой какой то, отличный от законов РФ. Банк один такой и закон тоже один такой—ваш.

2
Ответить

Здравствуйте. Мы действительно консультировали вас не лучшим образом. Извините нас, пожалуйста. Провели работу, чтобы такое больше не повторялось.

Ответить