«М.Сервис» испортил новый телефон и игнорирует претензии

История началась 01.04.2022, когда я сдал свой новый телефон в ремонт, квитанция 953105 (не работал отпечаток пальца, после первого ремонта). 16.04.2022 телефон отремонтировали, и я за ним приехал. При приемке обнаружил, что дисплей поцарапан, а на задней крышке имеются повреждения.

1010

Здравствуйте. Давайте разбираться, напишите нам, пожалуйста, в личку группы ВК (https://vk.com/mvideo) подробности ситуации, уточните ваш контактный номер телефона для связи. Мы все проверим и разберемся в ситуации.

Ответить

Раз пришел разбирайся здесь.

2
Ответить

Может тогда и по моему заказу здесь ответите? А то не хочется создавать статью, практически аналогичную https://vc.ru/claim/360335 (те же три фильтра, но, что радует, Технопарк признал свою ошибку и товар выдал в нужном комплекте).

Заказ №1533708810. Уже подавалась претензия как в самом магазине при обращении за товаром, так и при звонке в службу поддержки. Проблема в том, что заказ создали, подтвердили, но не выполнили по вашей вине из-за нарушения комплекта. Вместо того, чтобы на время рассмотрения претензии приостановить все действия вроде отчета времени до отмены заказа и возврата денег, заказ отменили из-за "неполучения" и деньги вернули. Что является расторжением договора купли-продажи в одностороннем порядке.

Ответ пока еще жду, но терпение почти кончилось (особенно после возврата денег). Иск в суд уже готов.

Буду рад, если ускоритесь в рассмотрении претензии и товар все-таки выдадите.

PS. Никаких личек, прошу писать только сюда в случае принятия решения или дополнительных вопросов (хотя номера заказа должно быть более, чем достаточно).

Ответить