Почта России, оплати подписку и не получи ничего. Или сервис Почты в 2022г

В конце 2021г. нам с женой вдруг захотелось выписать пару журналов. Бумажных. Распечатанных. С запахом свежей типографской краски и хрустящими новыми страницами. Почитать за чашкой утреннего кофе, не «втыкать» в смартфон, а взять журнальчики…
Вобщем решили себя «побаловать».
Доставку решили оформить через Почту России, а точнее через их приложении на android (https://play. google. com/store/apps/details? id=com. octopod. russianpost. client. android). Тем более что в 2021г. несколько раз пользовались их услугами, а в районе наконец открылось ещё одно отделение, ближе к нам.
Заказы был оформлены 20 и 22 декабря 2021г.
На жену заказ №1181262 («Системный администратор", далее "СА", активна с января до июня 2022) и №1183762 ("National Geograpic Россия», февраль — июнь 2022).
На меня — заказ №1189683 («Мир Фантастики» с февраля до июня 2022г.).

«СА« нужен мне, там бывают полезные статьи. По этому каждый выпуск »Системного администратора» ждал, следил за выходом номеров на официальном сайте…

И если по моему заказу (МирФ) нарекание только одно —доставляется почти через месяц после печати,
то вот с журналами, заказанными на жену возникла большая «головная боль»…

Так вот. По «СА» — на текущий момент, 08 июня 2022г. у меня на руках только сдвоенный номер №1-2 за январь-февраль 2022г. , на «твёрдом носителе».
«СА» выходит 10 раз в год, http://samag. ru/main/part/2 — в самом внизу «Периодичность 10 раз в год. Два номера сдвоенные – №1-2 (январь-февраль) и №7-8 (июль-август)", в приложении "Почта России» на момент оформления подписки была так же указана периодичность, как на сайте издательства. 10 раз в год, 2 номера сдвоенные.

Оставлял обращения на горячей линии «Почты России». №0032212688, №0032227685.
Ответы можно видить на скринах. В первом мне говорят, что «…журнал Системный администратор выходит 3 раза в полугодие…»,
Во втором «... Периодичность издания индекс П3872 «Cистемный администратор» 6 раз в полугодие, (по 2 номера в феврале, в апреле, в июне. За апрель номера ещё не поступили.»
Ок. Некорректно указали инфу для подписчиков, потом обманули со «сдвоенными номерами», теперь пишут что выходит по 2 номера… Но!
На дворе уже июнь, и где мои оставшиеся номера?

Почта России, оплати подписку и не получи ничего. Или сервис Почты в 2022г
Почта России, оплати подписку и не получи ничего. Или сервис Почты в 2022г

Кроме того возмущает сам подход — затягивание ответа на обращение. После того как я позвонил на горячую линию, мне пришёл «ответ на обращение", где во вложении был pdf документ со следующим содержимым (документ). Т.е. номер подписки, указанный мной при звонке на горячую линию у них потерялся? Замечательный способ "перекинуть» мяч.

Почта России, оплати подписку и не получи ничего. Или сервис Почты в 2022г

Получилось пообщаться с издательством «СА».

По итогу — задержки на их стороне, да. Но! Журнал выходит 10 раз в год! А не то, что мне пишут из почты. И номера за март/апрель уже вышли.

Ответ от сотрудника издательства "СА". К их чести - мне прислали pdf версии, но.. покупал то я реальные "бумажные" варианты...
Ответ от сотрудника издательства "СА". К их чести - мне прислали pdf версии, но.. покупал то я реальные "бумажные" варианты...

Вот что мешало сотрудникам Почты России выяснить ситуацию и вместо вранья про "периодичность" сообщить всё как есть?

Далее. «National Geographic Россия». ни одного номера не получено. Подписка была оформлена на первое полугодие 2022г, с февраля по июнь 2022г. (январь уже был не активен в приложении) .

Почта России, оплати подписку и не получи ничего. Или сервис Почты в 2022г

Когда начали оставлять обращения на горячую линию — нам поступил странный звонок от сотрудника Почты России. Который сказал следующее: «Ваши первые 3 номера унесли на другой адрес , новый владелец отказался их возвращать". В итоге сотрудник перевел деньги лично за три номера (февраль-апрель). Но осталось ещё два номера, которые обещали доставить. В итоге, сейчас, в личном кабинете, "волшебным» образом поменялся срок подписки — теперь «высвечивается» с февраля по апрель.

Почта России, оплати подписку и не получи ничего. Или сервис Почты в 2022г

Здорово. Нет слов. 3 номера унесли не туда (деньги вернули, но цена-то поменялась уже на бумагу в том числе, пришлось покупать дороже), 2 номера нам «простили»…

Жена сейчас в отделении — так там ей ответили в стиле «Зелёного банка» — Вы через интернет оформляли, а не через нас, к ним и обращайтесь.

Кроме Возмущения, хотелось бы предостеречь потенциальных клиентов Почты России.

Граждане! Не ведитесь на «Ребрендинг, реформы и новое приложение". По сути, здесь только "кровати переставили». Всё остальное — по прежнему. И если вы имели «неосторожность" воспользоваться современными технологиями, т.е. на руках не осталось "бумажки". То вам поменяют все условия задним числом. (А как иначе расценивать изменившийся "период» подписки?).

p. s. Как особая форма сарказма — напоминание от Почты России что у меня заканчивается подписка, и надо бы продлить =))

p. p.s На комменты «сам дурак, нашёл с кем связываться« отвечать и реагировать не буду ) Да, дурак, поверил в мощь »российского бизнеса» и реформы компании. Теперь с опытом =)

33
2 комментария

Как знакомо! Оформила детям подписку на журнал Школа мастеров в подарок к новому учебному году. Думала, будут по вечерам поделки делать, вместо гаджетов. На дворе декабрь - ни одного номера не получили. На оформленное в октябре обращение в чате Почты ни ответа, ни привета. Пишу по новой претензию, но уже не надеюсь получить журналы, эх...

Пишу из 2024: такая же ситуация, один журнал принесли по одному адресу, другого на второй адрес "не было".