Здравствуйте. По логам действительно видим, что питание банкомата было отключено. Полагаем, что это произошло как раз в связи с тем, что задели шнур.
Мы отправляем инженеров к банкоматам, если не можем восстановить работоспособность удаленно. В вашем случае выезд специалистов не требовался.
Восстановили работу банкомата и провели две инкассации, по результатам которых обнаружили излишек и уже зачислили деньги на ваш счет. Дополнительно начислили компенсацию за неудобства и подключили подписку PRO бесплатно на 3 месяца.
Здравствуйте. По логам действительно видим, что питание банкомата было отключено. Полагаем, что это произошло как раз в связи с тем, что задели шнур.
Мы отправляем инженеров к банкоматам, если не можем восстановить работоспособность удаленно. В вашем случае выезд специалистов не требовался.
Восстановили работу банкомата и провели две инкассации, по результатам которых обнаружили излишек и уже зачислили деньги на ваш счет. Дополнительно начислили компенсацию за неудобства и подключили подписку PRO бесплатно на 3 месяца.