Полный бред! У нас товар всегд идеально упакован и он может сломаться, только если его машиной переехать! И озон тоже неделю назад утилизировал товар, тк он "настолько поврежден", что его нельзя уценить. Фото не предоставляют. Техподдержка отвечает шаблонно одно и то же. Обращение #17813556 FBO
Здравствуйте! Если уже написали обращение, а фотографии повреждённого товара ещё не показали — стоит дождаться. Обращений по утилизации в последнее время немало, потому нужно время, чтобы найти фотофиксацию конкретного товара. Если же просто не отвечают, то поделитесь номером запроса в поддержку, проверим, что не так.
В целом мы стараемся продавать товар до последнего — утилизируем только тогда, когда замечаем критические повреждения. В остальном, если они незначительные: сделаем уценку за свой счёт, а вы получите полную стоимость.
Полный бред! У нас товар всегд идеально упакован и он может сломаться, только если его машиной переехать! И озон тоже неделю назад утилизировал товар, тк он "настолько поврежден", что его нельзя уценить. Фото не предоставляют.
Техподдержка отвечает шаблонно одно и то же.
Обращение #17813556 FBO
Ужас! Просто Ужас.
Здравствуйте! Если уже написали обращение, а фотографии повреждённого товара ещё не показали — стоит дождаться. Обращений по утилизации в последнее время немало, потому нужно время, чтобы найти фотофиксацию конкретного товара. Если же просто не отвечают, то поделитесь номером запроса в поддержку, проверим, что не так.
В целом мы стараемся продавать товар до последнего — утилизируем только тогда, когда замечаем критические повреждения. В остальном, если они незначительные: сделаем уценку за свой счёт, а вы получите полную стоимость.