Тимур, здравствуйте. Все видим. Ваше обращение в работе. Занимаемся решением. Проблема технического характера, поэтому в моменте все исправить нет возможности. Требуется время. В чате не смогут подсказать по ситуации, так как занимается ей фин. отдел. Мы вернемся с обратной связью к вам тут.
@Ozon, ну так что там в итоге? Игнорирование обращения, ответ раз в полтора дня в чате, шаблонным ответом, на совершенно другие вопросы?
Тимур, здравствуйте. Все видим. Ваше обращение в работе. Занимаемся решением. Проблема технического характера, поэтому в моменте все исправить нет возможности. Требуется время. В чате не смогут подсказать по ситуации, так как занимается ей фин. отдел. Мы вернемся с обратной связью к вам тут.