Добрый день. Простите, что не смогли доставить подарок. Обязательно разберём ситуацию с отменой и проработаем её, чтобы подобного не повторилось. Вы правы, каждый уценённый товар в единичном количестве. Возможно коллега в чате имел в виду, что подписавшись на уведомление вы получите оповещение, когда именно этот экземпляр вернётся на склад и будет доступен к заказу. Сейчас есть несколько уценённых телевизоров этой модели: https://ozon.ru/t/rPJk6Lw . Например, https://ozon.ru/t/Q2yqEkN практически по той же цене при оплате Ozon Счётом.
нет, это не то все - вы дали ссылки где была замена плат и вот это все. а у меня ранее просто коробка вскрытая (для проверки). И опять-таки все равно это дороже более чем на 10%, нежели я КУПИЛ У ВАС.
Зачем вы пишите про домыслы вашего коллеги, которые опять таки против вас? Если товар все же существует, ожидает возврата на склад..Откуда? От курьера? Почему б тогда сроки не перенести просто,как ранее? Наверно все же там что-то другое? Что?
Ранее в первой проблеме вы признали не идеальную систему контроля продавцом, показали что можете быстро подключить сотрудников, которые решают не совсем шаблонные проблемы и в целом все хорошо решилось.
Почему тут опять начинаете юлить и уходить от прямых вопросов-предложений?
Я купил товар, он был и, кажется, есть. Из-за ваших внутренних проблем что-то пошло не так и я потерял скидку, время. Дайте мне скидку хотя бы в 50% от разницы, которую я теперь ДОЛЖЕН доплатить и дело с концом?
Добрый день. Простите, что не смогли доставить подарок. Обязательно разберём ситуацию с отменой и проработаем её, чтобы подобного не повторилось.
Вы правы, каждый уценённый товар в единичном количестве. Возможно коллега в чате имел в виду, что подписавшись на уведомление вы получите оповещение, когда именно этот экземпляр вернётся на склад и будет доступен к заказу.
Сейчас есть несколько уценённых телевизоров этой модели: https://ozon.ru/t/rPJk6Lw . Например, https://ozon.ru/t/Q2yqEkN практически по той же цене при оплате Ozon Счётом.
нет, это не то все - вы дали ссылки где была замена плат и вот это все. а у меня ранее просто коробка вскрытая (для проверки). И опять-таки все равно это дороже более чем на 10%, нежели я КУПИЛ У ВАС.
Зачем вы пишите про домыслы вашего коллеги, которые опять таки против вас? Если товар все же существует, ожидает возврата на склад..Откуда? От курьера? Почему б тогда сроки не перенести просто,как ранее? Наверно все же там что-то другое? Что?
Ранее в первой проблеме вы признали не идеальную систему контроля продавцом, показали что можете быстро подключить сотрудников, которые решают не совсем шаблонные проблемы и в целом все хорошо решилось.
Почему тут опять начинаете юлить и уходить от прямых вопросов-предложений?
Я купил товар, он был и, кажется, есть. Из-за ваших внутренних проблем что-то пошло не так и я потерял скидку, время. Дайте мне скидку хотя бы в 50% от разницы, которую я теперь ДОЛЖЕН доплатить и дело с концом?