Тинькофф Банк заблокировал активы и требует невозможного

Переводил свои активы из Альфа Инвестиций в Тинькофф Инвестиции в установленном Альфой "режиме аврала". Перевод похоже сработал как надо. А вот дальше у нас с Тинькофф Инвестициями что-то пошло не так, как ожидалось: на данный момент АО "Тинькофф Банк" фактически заблокировало все мои активы, и для их разблокировки требует от меня явиться строго ли…

77

Здравствуйте.

В целях безопасности средств клиентов, мы настаиваем на личном присутствии для идентификации. Дополнительная карта бесплатна, услуги мы не навязываем. Пожалуйста, напишите свои ФИО и дату рождения нам в ЛС. Проверим, можно ли разрешить эту ситуацию без встречи.

Ответить

Так если вы не навязываете услуги, то почему нельзя отказаться от дополнительной карты?
И ваше "настраиваем" основывается на законодательстве, которые запрещает открытие счетов по доверенности, или все же на ваших, как это обычно бывает, хотелках?

4
Ответить

Есть такой грешок за Тиньковым, навязывание клиенту услуг с бутылкой шампанского.
Но это действительно похоже на перегибы на местах, потому что никакого логичного объяснения у этой ситуации, на мой взгляд, нету.

1
Ответить