Вы исключены из программы лояльности тинькофф

Банк отключил мой кешбэк. Официальная причина - "Вы совершили большинство покупок в категориях повышенного кэшбэка в одной и той же торговой точке(точках), но затем вернули эти покупки — с вероятным получением денег на другой счет/карту." Такого не было. Это как минимум ошибка или попросту ложь. Но банк даже не пытался разъяснить ситуаци…

2525 показов
6.6K6.6K открытий

Аналогичная ситуация. Списали накопленный кэшбек (более 10 тыс. руб) за возврат товара с браком и покупку аналогичного.
Ситуация была простая: купил ноутбук с кэшбеком 6%, он оказался с браком. В тот же день вернул его в магазин, дождался возврата средств и приобрел такой же, без брака. Тинькофф-банк счел схему "покупка товара с браком - возврат - покупка аналогичного товара за ту же стоимость" - мошенничеством и списал весь накопленный за отчетный период кэшбек, в том числе, и за другие покупки.
Объяснять ничего не стали, как и у других пользователей в комментариях. Даже после предоставления всех чеков, документов, фотографий брака и иных сведений, которые в полной мере доказывают факт отсутствия мошенничества и "гейминга".
Единственный банк, который подталкивает совершать покупки для получения кэшбека, а потом списывает его "под корень".

Ответить

У меня даже возвратов не было. И самое главное не хотят ничего слышать и слушать. Как попки дураки.

Ответить

Тиньк сейчас будет писать что все посмотрят и проверят. В реальности - ничего не будет; можете даже не ждать. Советую спрыгивать. Они раньше зарабатывали на бирже и кредитках. Сейчас с санкциями и деликвентами по кредитам я думаю что у них красная отчетность и они сбрасывают балласт в виде маркетингового бюджета. Оставил у них зомби счета на бесплатном обслуживании и перешел. И вам советую. Если много тратите или храните немалые средства на счету - пишите в личку и скину контакты менеджера из своего банка и пакет на который я перешел.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Здравствуйте. Хотели бы проверить вашу ситуацию. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс. Все проверим!

Ответить

Здравствуйте.

Мы еще раз все проверили и исправили ситуацию. Включили вас снова в программу лояльности.

Согласно условиям программы лояльности, при расторжении договора и блокировке счета все неиспользованные и неполученные бонусы по программе лояльности не подлежат выплате. Так как карту заблокировали, накопленный бонус сгорел. По договоренности в телефонном разговоре после разблокировки договора обратитесь к нам повторно. Мы рассмотрим возможность начислить накопленные бонусы за текущий период. Простите, пожалуйста, что доставили вам лишние хлопоты.

Ответить