Банк отключил мой кешбэк. Официальная причина - "Вы совершили большинство покупок в категориях повышенного кэшбэка в одной и той же торговой точке(точках), но затем вернули эти покупки — с вероятным получением денег на другой счет/карту." Такого не было. Это как минимум ошибка или попросту ложь. Но банк даже не пытался разъяснить ситуацию. Причина,…
Аналогичная ситуация. Списали накопленный кэшбек (более 10 тыс. руб) за возврат товара с браком и покупку аналогичного.
Ситуация была простая: купил ноутбук с кэшбеком 6%, он оказался с браком. В тот же день вернул его в магазин, дождался возврата средств и приобрел такой же, без брака. Тинькофф-банк счел схему "покупка товара с браком - возврат - покупка аналогичного товара за ту же стоимость" - мошенничеством и списал весь накопленный за отчетный период кэшбек, в том числе, и за другие покупки.
Объяснять ничего не стали, как и у других пользователей в комментариях. Даже после предоставления всех чеков, документов, фотографий брака и иных сведений, которые в полной мере доказывают факт отсутствия мошенничества и "гейминга".
Единственный банк, который подталкивает совершать покупки для получения кэшбека, а потом списывает его "под корень".
У меня даже возвратов не было. И самое главное не хотят ничего слышать и слушать. Как попки дураки.
Тиньк сейчас будет писать что все посмотрят и проверят. В реальности - ничего не будет; можете даже не ждать. Советую спрыгивать. Они раньше зарабатывали на бирже и кредитках. Сейчас с санкциями и деликвентами по кредитам я думаю что у них красная отчетность и они сбрасывают балласт в виде маркетингового бюджета. Оставил у них зомби счета на бесплатном обслуживании и перешел. И вам советую. Если много тратите или храните немалые средства на счету - пишите в личку и скину контакты менеджера из своего банка и пакет на который я перешел.
Здравствуйте. Хотели бы проверить вашу ситуацию. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс. Все проверим!
Здравствуйте.
Мы еще раз все проверили и исправили ситуацию. Включили вас снова в программу лояльности.
Согласно условиям программы лояльности, при расторжении договора и блокировке счета все неиспользованные и неполученные бонусы по программе лояльности не подлежат выплате. Так как карту заблокировали, накопленный бонус сгорел. По договоренности в телефонном разговоре после разблокировки договора обратитесь к нам повторно. Мы рассмотрим возможность начислить накопленные бонусы за текущий период. Простите, пожалуйста, что доставили вам лишние хлопоты.