Банк отключил мой кешбэк. Официальная причина - "Вы совершили большинство покупок в категориях повышенного кэшбэка в одной и той же торговой точке(точках), но затем вернули эти покупки — с вероятным получением денег на другой счет/карту." Такого не было. Это как минимум ошибка или попросту ложь. Но банк даже не пытался разъяснить ситуацию. Причина,…
Оказался в схожей ситуации. Отменили кешбек в конце отчётного периода, без предупреждения, без объяснения, лишь сослались на любимый пункт 6.3, к которому можно притянуть абсолютно всё, что пожелают, лишь бы не платить кешбек. На вопрос, а зачем тогда вообще нужен повышенный кешбек, если не могу им пользоваться в рамках максимального лимита, отвечают, что не будут разглашать подробностей, у вас был гейминг, на этом точка. Раньше считал банк адекватным, а с этого момента пришлось немного приоткрыть глаза.
После всех попыток достучаться по моему вопросу, пересыланию документов в чат поддержки о подтверждении моих покупок и операций, которые они попросили, но рассматривать не стали, понял, что это бесполезно. Но очень сожалеют, конечно же)
В итоге:
1. Отключил подписку Про.
2. Вывел все денежные средства в другой банк, где есть кешбек.
3. Рассказал знакомым и друзьям, пара из них тоже задумались и уже перестали оплачивать картами Тинькова, вывели все средства.
Этого видимо и хотел банк, - на здоровье, пользуйтесь моими невозвращенными деньгами, не поперхнитесь только. Пункт 6.3 ванлав :)
Да, именно так, очень сожалеют, пункт 6.3 и идите лесом. Но прям очень-очень жаль что так 😂 Очень кстати большое спасибо что пишите про свой опыт. Как минимум не чувствую себя "белой вороной" или "гадким утенком". Я уже писал что основная гипотеза - что режут именно самых "дорогих" клиентов - который им обходятся дорого. Нужно просто уйти и не оборачиваться назад.
Да, пункт 6.3 ванлав ✌️
а какой банк порекомендуете, где лучше кэшбэк?