Банк отключил мой кешбэк. Официальная причина - "Вы совершили большинство покупок в категориях повышенного кэшбэка в одной и той же торговой точке(точках), но затем вернули эти покупки — с вероятным получением денег на другой счет/карту." Такого не было. Это как минимум ошибка или попросту ложь. Но банк даже не пытался разъяснить ситуацию. Причина,…
Попал в такую же ситуацию. Оплачивал покупку в Спортмастере на сумму 60 тыс., товара не оказалось в наличии и мне отменили заказ, вернув деньги. Перед этим мне эту сумму перевел родственник потому что у меня по карте был кэшбек на эту категорию. Поскольку товара не оказалось, деньги я после возврата вернул. И после этого мне прилетел заветный пункт 6.3 правил, после которого меня исключили из программы. Написав про то, какой я злостный нарушитель правил, меня спроводили из чата под эгидой этого пункта. Я пробовал обращаться через месяц, 3 месяца, полгода, год, но меня так и не вернули. Советовали больше не обращаться в поддержку и писать уже письмо и отправлять по адресу с объяснением причин моей "подозрительной активности", которую мне так и не пояснили якобы из-за внутренней информации. В общем если вас оттуда исключили, скорее всего, это навсегда. Удивительно, как людей из-за решетки за какие-то преступления выпускают через год, а эта контора не добавит тебя назад даже если сама на основе выдумок удалила оттуда. Общаться с этими индивидуумами желания больше нет, поэтому даже если ответят на этот комментарий, также пойдут лесом, как посылали меня. Стыдна компания со стыдным правилом 6.3. Благо нашел им лучшую альтернативу. А вам советую избегать дел с этим Т-Банком.
Деньги вы вернули на карту, с которой оплачивали?