Альфа-банк не выполняет перевод по СБП в Киви-банк

Последний месяц безуспешно пытаюсь выполнить перевод через систему быстрых платежей со счета в Альфа-банке на свой же счет в Киви-банке. Постоянно вылезает сообщение "Операция отклонена в целях безопасности. Повторите перевод через 15 минут". И, как вы понимаете, через 15 минут (в 1, 2 ... N степени) ничего не меняется. И хорошо, что я имею возможность по СБП перегнать деньги другому человеку в другой банк, а он уже переводит мне в Киви банк.
Обратился я в техподдержку в чате, где мне ответили: да, в Киви у нас переводы не работают - неизвестно почему (см. скриншоты) и когда заработают - также неизвестно.
Кстати, вначале я пытался сегодня дозвониться в техподержку по телефону, но том робот сообщает что все сотрудники очень заняты - видимо от того, что слишком много у банка стало "косяков".
И даже если у банка есть какие-то проблемы, может стоит при попытке выполнения клиентом платежа в Киви-банк сообщить ему об этом а не выводить постоянно идиотскую фразу о "проблемах безопасности"?

Чат с банком, стр. 1
Чат с банком, стр. 2
0
10 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Андрей, возвращаемся с ответом.

Сейчас и правда не получится сделать перевод в КИВИ Банк по СБП. Мы работаем над тем, чтобы как можно скорее это исправить.

Согласны с вами, что по тексту ошибки сложно понять проблему. Учтём этот момент.

Вы можете перевести деньги другими способами в Альфа-Онлайн — раздел Платежи и переводы:

— Переводы по реквизитам — комиссия 9 ₽ за перевод,
— Электронные деньги по номеру кошелька — без комиссии,
— По номеру карты — 1,95%, минимум 30 ₽ от суммы перевода.

В личку отправили небольшой подарок в качестве извинений за неудобства 🙌

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Омельченко
Автор

Спасибо за разъяснения. Однако с одной стороны хотелось бы услышать примерные сроки, а с другой и это связанный вопрос: как я должен узнать что все исправили?
Так 30 апреля переводы в Qiwi еще работали, а уже 3 мая стало выводиться сообщение об "ошибке безопасности". Позвонил на вашу горячую линию, там сообщили что-то вроде "компьютерная система сама отслеживает подозрительные транзакции, мы вмешаться не можем. если завтра проблема не решится, перезвоните нам снова". Перезвонил 4 мая и только тогда узнал от сотрудника что переводы в Киви не выполняются, а причину он не знает.
Вместо того чтобы просто вывести сообщение о временной невозможности перевода в тот момент когда клиент выбирает Qiwi банк из списка банков, его фактически заставляют тратить свое время и время сотрудников техподдержки чтобы узнать - что же происходит на самом деле. Результат – сотрудники ТП явно перегружены и сегодня по телефону в 1 половине дня вообще не были доступны. У вас все программисты за рубеж уехали, 2 строчки добавить некому? Динозавры от того и вымерли, что слишком большие стали и неповоротливые :))
Самое интересное, когда 11 июня у вас был масштабный сбой в системе и просто не пускало в моб. приложение и на сайт мне все же удалось перевести в Киви тестовые 10 рублей … я уже подумал что исправили, но сегодня убедился – что нет.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Извините, что так долго отвечали 😔
Точных сроков исправления, к сожалению, нет.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Марков

Электронные деньги по номеру кошелька — без комиссии.... Правда что ли?! А ваши работники с пеной у рта доказывали что перевод на кошелек это то же что и перевод в другой банк. И поэтому проценты с операции берутся законно....

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Роман, как мы поняли, вы пополняли электронный кошелёк банковской картой через сторонний сервис. В этом случае берём комиссию за перевод.
Выше мы описали способ пополнения без комиссии.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Марков

Ну что я могу сделать если сотрудники на линии поддержки не знают этот способ и доказывают обратное?! Могу выразить только сожаление об их низкой квалификации.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Напишите нам в личку номер телефона (с которого звонили) и время\дату звонка, всё обязательно проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Polizist

Итак, уже идет 2024 год, а вы так и не решили эту проблему. Столкнулся с ней только что, вы там совсем не работаете?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Андрей, приветствуем!

Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌

Ответить
Развернуть ветку
Адора Ра

2023 год,таже проблема,надо отказываться от этого банка

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда