Итак, третий том моей истории с #озон С началом можете ознакомиться в предыдущих постах, там же вы найдете комментарии техподдержки, которые постоянно обещают всё решить.
Уже который месяц я пытаюсь вывести свои деньги, магазин всё это время стоит без действия (разумеется. потому что я всё ещё жду оплату за период 16-30 апреля). Последний раз сошл…
Елена, здравствуйте! Видим, что возникло небольшое недопонимание. По условиям оферты, дата расторжения — последний календарный день отчётного периода, следующего за отчётным периодом, в котором Стороной было направлено Уведомление.
Если говорить то же самое проще и на примере — вы отправили нам уведомление 31.05. Следующий отчётный период — июнь. Как только он закончится, подготовим акт сверки. Система сформирует этот документ 10.07, поэтому мы и ориентировали на эту дату.
Если акт сверки будет нулевым — без продаж и возвратов, договор расторгнем сразу после того, как вы подпишете и отправите нам акт. Если с чьей-то стороны будет задолженность, то мы выставим нулевой акт сверки для подписания после её оплаты.
Здравствуйте, да какое-то затянувшееся недопонимание) Я у вас торговала ровно 5 дней в апреле, а деньги вывести пытаюсь уже почти 3 месяца. При этом вы мне какие-то продажи до сих засчитываете, хотя ни FBO, ни FBS я не отгружалась с того же апреля.