Здравствуйте. Мы можем установить ограничения по счету, при этом всегда действуем в рамках законодательства, требований регулятора и условий договора. Хотим детально проверить описанную вами ситуацию, подскажите, пожалуйста, ваш ИНН в личку.
Добрый день! Пожалуй, не соглашусь с вами. Сейчас главный аргумент, который я слышу от ваших сотрудников в чате, что я для вас "новый клиент" и мне надо пройти эту проверку, чтобы "банк мог ознакомиться с моей деятельностью". Знаете в чем ваш главный прокол? Дело в том, что, переходя к вам из Райффайзена я успел загрузить всю историю платежей с 2015 года (!). Ваш специалист, которая мне сейчас звонила, когда это услышала это аж ахнула. Ну какая проверка ё-моё, вся информация была мною собрана в вашем же сервисе «Репутация», как и история платежей, перенесенная из другого банка. Я как минимум не могу рассматриваться по вопросу проверки моего бизнеса, поскольку у него уже долгая история. ИП открыто в 2010 году, домен существует с того же времени. Дополнительные требования, поступающие мне с 12 июня, я трактую как вопиющую некомпетентность вашего персонала. Буду рад мнению других читателей, где все же нет такой мороки и некомпетентности в обслуживании.
Я правильно понимаю, что вы реализовываете ноу-хау, когда формально проверка завершена и ее завершение подтверждено, но при этом входящие платежи остаются приостановленными и банк по новой требует от меня отчитаться перед ним. «Вы слишком много снимаете наличных, начните расплачиваться бизнес картой» ранее предлагает сам банк. В результате сегодня получаю очередную устную претензию: «Мы видим одни покупки в продуктовых магазинах по бизнес карте, но не видим расходов на бизнес. Опишите нам свои расходы на бизнес». Это что?! Проверка завершена или нет?! Или она может длиться неделями?! Может вы тогда начнете мне оплачивать за мое рабочее время потраченное на вас?!
Здравствуйте. Мы можем установить ограничения по счету, при этом всегда действуем в рамках законодательства, требований регулятора и условий договора. Хотим детально проверить описанную вами ситуацию, подскажите, пожалуйста, ваш ИНН в личку.
Добрый день! Пожалуй, не соглашусь с вами. Сейчас главный аргумент, который я слышу от ваших сотрудников в чате, что я для вас "новый клиент" и мне надо пройти эту проверку, чтобы "банк мог ознакомиться с моей деятельностью". Знаете в чем ваш главный прокол? Дело в том, что, переходя к вам из Райффайзена я успел загрузить всю историю платежей с 2015 года (!). Ваш специалист, которая мне сейчас звонила, когда это услышала это аж ахнула. Ну какая проверка ё-моё, вся информация была мною собрана в вашем же сервисе «Репутация», как и история платежей, перенесенная из другого банка. Я как минимум не могу рассматриваться по вопросу проверки моего бизнеса, поскольку у него уже долгая история. ИП открыто в 2010 году, домен существует с того же времени. Дополнительные требования, поступающие мне с 12 июня, я трактую как вопиющую некомпетентность вашего персонала. Буду рад мнению других читателей, где все же нет такой мороки и некомпетентности в обслуживании.
Я правильно понимаю, что вы реализовываете ноу-хау, когда формально проверка завершена и ее завершение подтверждено, но при этом входящие платежи остаются приостановленными и банк по новой требует от меня отчитаться перед ним. «Вы слишком много снимаете наличных, начните расплачиваться бизнес картой» ранее предлагает сам банк. В результате сегодня получаю очередную устную претензию: «Мы видим одни покупки в продуктовых магазинах по бизнес карте, но не видим расходов на бизнес. Опишите нам свои расходы на бизнес». Это что?! Проверка завершена или нет?! Или она может длиться неделями?! Может вы тогда начнете мне оплачивать за мое рабочее время потраченное на вас?!