«Тинькофф банк» внезапно заблокировал мои счета по 115-ФЗ, когда я выводил деньги с его брокерского счёта

Привет! Я пользуюсь услугами Тинькофф с 2017 года. С 2019 года также открыл там обычный брокерский счёт и ИИС. С 2021 года открыл ИП в «Тинькофф бизнес». Помимо дебетовой карты у меня также есть кредитная карта от этого банка, которой я достаточно часто пользовался. И всё на протяжении этого времени было в порядке, подкупало удобное приложение, отн…

1313

Здравствуйте.

Мы не блокируем счета, а можем временно установить ограничения. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку. Проверим в чем дело и вернемся с комментариями.

Ответить

Про «временные ограничения» — наглая ложь. Чаще всего клиентам в ответ на обращение говорят, что вопрос об ограничении ДБО пересмотру не подлежит, оно изначально бессрочное.

11
Ответить

Ну вы и правда не блокируете. Устанавливаете ограничения на все операции в ноль и вынуждаете человека перевести все деньги ОДНОЙ транзакцией куда-то в другое место.
Тем самым вы вроде палочку заработали, но счёт не заблокировали.

Ребят, ну не смешно уже.

8
Ответить

Я если что отправил информацию в лс
Буду ждать ответа
Может хотя бы намекнёте чем я перед вами провинился

Ответить