«Тинькофф» не проводит простую операцию дистанционно, а просит приехать в офис

Я уже привык читать про то, что Тинькофф под видом борьбы с отмыванием по 115-ФЗ устраивает разные экзекуции клиентам с нотариально заверенными скриншотами и прочим. Но вот то, что банк любит издеваться и гонять в единственный офис клиентов, не имея к ним никаких претензий и не желая от них избавится, стало для меня откровенным сюрпризом.

Оказывается совершенная банальная операция, которая абсолютно везде делается дистанционно, в экосистеме инновационного Тинькофф Банка (получившего IT аккредитацию) может быть осуществлена только в офисе или отправив нотариально заверенное заявление почтой.

Оказывается, чтобы вывести валюту с брокерского счёта (кроме RUB, USD, EUR и GBP) нужно предварительно назначить встречу и приехать в единственный на всю Россию офис банка в Москве с 10 до 17 или направить, причём только Почтой России (!!!), нотариально заверенное заявление.

По этому всем вкладчикам банка, живущим за пределами МКАДа, я посоветовал бы всегда держать в уме риск того, что банк для того, чтобы снять или даже, как с моём случае, перевести средства, попросит лично явится по адресу Москва, 2-я Хуторская ул. д 38А, с. 26 причём с 10 до 17, согласовав время визита за 5 рабочих дней.

Если вдруг представитель банка, прочтёт это обращение на экране электронного устройства, а не в виде нотариально заверенного скриншота, отправленного заказным письмом и у него будет время что-то написать, то было бы неплохо начать со следующих ответов

  • Почему простейшую подачу поручения на перевод средств с брокерского счёта нельзя реализовать в электронном виде? При том, что у большинства брокеров есть такая возможность
  • Если для ваших программистов это слишком сложная задача, то почему нельзя реализовать приём таких поручений используя громадную армию курьеров, которая есть в Вашем распоряжении?
  • Почему даже в Питере, где у вас есть офис, касса и работает толпа людей в Тинькофф Инвестициях нельзя передать подобное заявление? Я оставлял обращение 5-8589479969029 обещали подумать, но отказали
  • Что такого сакрального в Почте России, что даже нотариально заверенное заявление вы не готовы принять любой другой курьерской службой?
44
14 комментариев

"cui prodest" или ищите "кому выгодно". Всё можно сделать дистанционно, но если сделано так как сделано сейчас, значит заведение не заинтересовано в данной операции и максимально усложняет ее, особенно для клиентов, проживающих за кордоном. Тянут время. И деньги. Всё просто.

3

С другой стороны есть бритва Хэнлона: «Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью»

2

Перевожу на русский речь банка . Деньги оставляйте -сами ковыляйте .

3

Здравствуйте.

Вывести через личный кабинет и мобильное приложение сейчас можно только рубли, доллары и евро. Об этом написали в пункте 23.3 регламента https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/regulations-provision-services-financial-market-tinkoff-bank.pdf Там же указали, что остальные валюты можно вывести, подав поручение на бумажном носителе. Возможно, в будущем реализуем вывод дистанционно и для других валют. Следите за новостями.

Есть определенный порядок для принятия таких поручений. Его мы уже рассказали вам. В этот порядок входит отправка поручения указанными способами и в определенный офис.

Если такой вариант не подходит, вы можете продать валюту на бирже и вывести рубли.

Ну так вы только подтвердили мои слова. Я просто не понимаю, почему инновационный IT банк Тинькофф заставляет подавать заявление на бумажном носители в единственном на всю страну офисе? Почему нельзя его подать в приложении? И эта тема не сейчас появилась, всегда так было

3

Подождите, они еще комиссию за хранение валюты на брокерском счету не успели с вас списать. Как только сумма приблизится к нулю, они примут у вас поручение на вывод средств по телефону.

1

Там как раз деньги в швейцарских франках. Их нельзя обменять (биржа приостановила операции), нельзя вывести (отказываются отправлять) и вот-вот введут комиссию за хранение