Я уже привык читать про то, что Тинькофф под видом борьбы с отмыванием по 115-ФЗ устраивает разные экзекуции клиентам с нотариально заверенными скриншотами и прочим. Но вот то, что банк любит издеваться и гонять в единственный офис клиентов, не имея к ним никаких претензий и не желая от них избавится, стало для меня откровенным сюрпризом.
Здравствуйте.
Вывести через личный кабинет и мобильное приложение сейчас можно только рубли, доллары и евро. Об этом написали в пункте 23.3 регламента https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/regulations-provision-services-financial-market-tinkoff-bank.pdf Там же указали, что остальные валюты можно вывести, подав поручение на бумажном носителе. Возможно, в будущем реализуем вывод дистанционно и для других валют. Следите за новостями.
Есть определенный порядок для принятия таких поручений. Его мы уже рассказали вам. В этот порядок входит отправка поручения указанными способами и в определенный офис.
Если такой вариант не подходит, вы можете продать валюту на бирже и вывести рубли.
Ну так вы только подтвердили мои слова. Я просто не понимаю, почему инновационный IT банк Тинькофф заставляет подавать заявление на бумажном носители в единственном на всю страну офисе? Почему нельзя его подать в приложении? И эта тема не сейчас появилась, всегда так было