Периодически были замечания по работе с сетью, а именно не был в сети в приложении Mi Home, часто приходилось удалять приложение и устанавливать заново, сбрасывая настройки. В мае 2022 года, пылесос перестал самостоятельно заезжать на док-станцию, он мог ездить возле нее по 10 минут, приходилось ему помогать, ставя его самой на станцию. После этого пылесос перестал заряжаться, была создана заявка на возврат Озон, его одобрили. Описав причину возврата, указав что коробка не сохранена, я отнесла пылесос со всеми комплектующими в пункт выдачи. После его сдачи, 6 июня, появился статус в возврате : В течении 10 дней мы проверим комплектность товара и примем решение о возврате. И так, проходит 10 дней, ни ответа ни привета, а лишь: Возврат отклонен ОЗОН. Начинается переписка с чатом озон, на мои вопросы на основании чего отказ? Я получаю ответ : не прошел проверку на складе ОЗОН. Вопрос, какую проверку?(фото комплектации пылесоса было сделан мною при передаче сотруднику Озон) Они сервисный центр и сами принимают решении о качестве товара? Конечно же нет, ответ один, пишите претензию и ждите письменный ответ. Пылесос покупался именно у озон, он являлся продавцом. Сегодня уже 17 июня, пылесоса нет, сведений о нем никаких, Озон молчит.
Ирина, возвращаемся, как и обещали. Всё подробно проверили, возврат был отклонён ошибочно, простите. Обязательно разберём эту ситуацию, чтобы исключить её повторение. Деньги уже отправили на вашу карту. Обычно зачисление не занимает более 1-3 дней, но точный срок зависит от банка.
Комментарий недоступен
Ирина, добрый вечер. Уже разбираемся в ситуации с возвратом и вернёмся к вам.