Я совершал заказ на сайте #AliExpress 18 января 2022 года с карты @Тинькофф банка. 2 марта я решил вернуть товар и 12 марта мне одобрили возврат средств. На странице заказа, в статусе возмещения указано, что «возмещение завершено» и даже прикреплен номер возвратной транзакции. Несмотря на это деньги я все еще не получил.
Здравствуйте!
Проверили информацию и отправили её на проверку ответственным сотрудникам
Так же отправили запрос, что бы вопрос с возвратом скорее разрешился
Ну спасибо, легче от вашего ответа не стало. Такое я уже вижу несколько месяцев.
@AliExpress Россия Пишите сразу что вы его вопрос в мусорную корзину отправили не мешкайтесь.
Может какие-то конкретные сроки на этот раз дадите, сколько еще ждать можно?
Когда вернете деньги? Я все еще не получил возврат.