Ростелеком, его тех. поддержка и неожиданные кредиты, без согласия клиента

В сентябре 2021 года, когда я вернулся в город по учёбе и подключил интернет и тв. По телефону всё уточнили, брал в аренду, выбрал тариф, пускай и за ~800₽, не было времени интересоваться как сделать это быстро и выгодно.

Ростелеком, его тех. поддержка и неожиданные кредиты, без согласия клиента
33

Здравствуйте! Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Ситуация не допустима. Напишите нам, пожалуйста, вновь в одну из социальных сетей: ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Мы все проверим и разберемся!

Ответить

А что толку? Напишу, мне ответит ваш оператор, который не дай бог, снова где-нибудь накосячит. Проще оплатить за ваше оборудование и отказаться полностью от вас.

Ответить

Единственное, что вы можете проверить, так это, было ли моё согласие на рассрочку на ваше оборудование. Которое использовалось максимум полтора месяца суммарно, меньше, чем год за всё время с момента подключения.

Согласиться забрать оборудование, и снять счёт за который заплатил суммарно около 10 тысяч рублей за полтора месяца использования, это максимум, что вы можете сделать.

Ответить