Ozon без спроса включает автоуправление фразами в рекламе. ДРР растет в 2-3 раза

Все, кто настраивает рекламу на Ozon - проверьте свои кампании. Ozon без спроса включает АВТОМАТИЧЕСКОЕ управление ставками в кампаниях типа "Товарная реклама > Поиск и категории" у товаров с РУЧНЫМ управлением ставками.

7

В их интересах — зарабатывать больше на вас. Для этого и вводятся безальтернативно подобные схемы. А прикрывается всё это псевдопроведёнными тестами, которые якобы показали себя эффективно. Только не уточняется в чём измеряется эта эффективность. А измеряется она, скорее всего, в возросших тратах селлеров. Тогда да, для них это эффективно. Но не для селлеров.

3
Ответить

Евгений, здравствуйте. Вот и я о том же. Просто я не понимаю, зачем они это делают - у людей наоборот будет отторжение и негатив к рекламным инструментам Озона, раз они такие подлянки выкидывают. У меня эта неделя в итоге по показателям просто ужасная, сижу чищу товары у нескольких клиентов.

2
Ответить