Ozon без спроса включает автоуправление фразами в рекламе. ДРР растет в 2-3 раза

Все, кто настраивает рекламу на Ozon - проверьте свои кампании. Ozon без спроса включает АВТОМАТИЧЕСКОЕ управление ставками в кампаниях типа "Товарная реклама > Поиск и категории" у товаров с РУЧНЫМ управлением ставками.

77

Полностью согласен с автором данного текста. Если раньше я ставил в пример ОЗОН в сравнении с другими Маркетплейсами за их отношение и к селлерам, и к клиентам, то сейчас язык не поворачивается так сказать. У нас произошла аналогичная ситуация, накидали кучу глупейших, вообще неотносящихся к делу фраз, в итоге реклама стала крутиться в минус. И самое неприятное в этой ситуации, что отключить этот "волшебный тумблер" нельзя до того, пока он не заработает, а когда он заработает, то бюджет гарантировано будет слит в минус. Все эти слова о том, что тумблер можно отключить выглядят как смешная отговорка. Да, можно отключить, только, к сожалению, после того как он включится, а если он включится, то это слив бюджета 100%. То, что инструмент был протестирован и работает тоже звучит интересно. Я состою в разных чатах и комьюнити связанными с Маркетплейсами, и не видел ещё ни одного селлера, который бы похвалил данное изменение. Не вижу их и под этим постом. Уважаемые коллеги, из ОЗОН, наверное, это тоже что-то да значит, повод задуматься. Но самое страшное во всей этой истории для меня не это, а политика ОЗОН в последнее время. Такое ощущение, что Вы считаете нас, селлеров неразумными детьми, которые не могут качественно управлять своим бизнесом. Иначе как объяснить 2 факта: вышеописанную историю с рекламой и введение ВРЦ. То есть нам по сути намекают, что рекламу мы настраивать сами не умеем и товары распределять по регионам мы тоже не умеем. И если в рекламе хотя бы можно отключиться от "помощи" ОЗОНА, пускай и не сразу и с потерями, то с ВРЦ похоже такого выбора не будет, потому что говорят, что он будет для всех. Вот только если ВРЦ будет работать также "эффективно" как автонастройка рекламы, то мне даже страшно представить, чем это закончиться. Уважаемые коллеги из ОЗОНА, вы всегда до этого отличались тем, что активно шли на диалог с селлерами, надеюсь быть услышанным и сейчас. НЕ считайте нас не разумными детьми, которые не могут грамотно управлять своим бизнесом и не забирайте у нас контроль над ним. Дайте людям самим выбирать, что им нужно, а что нет. НЕ нужно включать рекламу без разрешения и говорить нам, куда и сколько товаров возить, ЕСЛИ мы этого не хотим, дайте выбор

2
Ответить

О чем вы... озон нужны наши хотелки и перспективы нашего развития и своего соответственно, озон в своей новой политике видимо преследуют только одну цель - побольше на нас заработать - здесь и сейчас, а дальше хоть потоп...
Ведь, к сожалению, все настолько очевидно...

Ответить