Олег, приветствуем! Мы здесь и всё читаем 🤓 Действительно включили автопилот в рекламных кампаниях, писали об этом на почту, которая привязана к личному кабинету. Пока участвуют не все продавцы и не все кампании, это тоже верно.
А теперь к сути. Наши алгоритмы постоянно анализируют большие объёмы данных — решили не жадничать и поделиться накопленными знаниями и статистикой. Заранее всё протестировали и выяснили, что с переходом на автоматический подбор, охваты увеличиваются в 2-3 раза среди продавцов разных категорий. Как раз поэтому включаем его по умолчанию. Однако, как верно подсказали коллеги из поддержки, пользоваться этим инструментом необязательно — достаточно включить тумблер «Редактировать фразы вручную».
А что касается трат, с новыми настройками расходы не должны вырасти, так как плату по рекламе ограничит дневной бюджет, зато новые поисковые фразы и ставки могут привлечь новую аудиторию. И их, конечно, всё ещё можно редактировать.
И, наконец, про OZON Perfomance — там действительно почти не активничаем, лишь периодически просматриваем идеи, зато много общаемся в нашей группе ВКонтакте: vk.com/ozon_business, можете заглядывать туда.
Тоже негодуем. Извините, а как вы собирали данные и включили совершенно не релевантные фразы? А главное зачем?
Не жадничать фразами которые вообще не про твой товар можно и без BigData. Мы продаем "стеллажи для склада", а вы решили добавить нам "ванна для сада". Топ я считаю)))
Конечно, какой тут возврат средств, вы просто слили мой дневной рекламный бюджет на не релевантные фразы.
Хорошо, давайте по порядку. 1 - автопилот вы добавили, окей. Но проблема в том, что он добавился у товаров, которые уже были в рекламе, и у которых был режим ручного управления. При этом продавцов Вы не спрашивали - добвлять им авто или нет. Теперь, чтобы все вернуть обратно, мне нужно вручную чистить 150+ товаров (это хорошо, что не у всех клиентов так переключилось, иначе было бы 300+. Почему из-за того, что Вы подумали, что так будет лучше, я должен выполнять лишнюю работу, а клиенты терять деньги?
2 - Вытекает из первого, про деньги. Траты должны вырасти и растут. Даже если представить, что дневной бюджет ограничен - если раньше он расходовался на четко подобранные релевантные запросы, то теперь он будет расходоваться еще и на кучу мусора. "Велосипед женский" для трусов - ну серьезно? Вы думаете, что продажи по нему пойдут? Я - нет. Соответственно, будет расти ДРР, то есть падать прибыль. Общий оборот вырастет, согласен, но прибыль сильно падает - привел в статье конкретный пример "у моего клиента за день подлетел ДРР с 12% до 29%, при маржинальности в 25%".
А теперь давайте представим, что бюджет не ограничен. А я его не ограничиваю, так как семантика подобрана грамотно, все запросы релевантны товарам и ставки постоянно мониторятся. Тогда вообще эти мусорные запросы улетают в космос по расходам и ДРР.
Да даже те же женские бесшовные трусы - добавился запрос "трусы" с конкурентной ставкой 1083. Вы же понимаете, что там просто куча нерелевантных показов будет - и мужские трусы, и эротическое белье и тд. А платим мы за каждый показ. Еще и ставка сумасшедшая при таком охвате.
Итог Вот и получается - ваши изменения привели к кратному росту ДРР, вплоть до убыточности рекламы. Исправлять их, как ответила ТП, должен сам клиент. Возвращать баллами расходы по этим запросам, которые вы сами добавили, я так понимаю - вы не собираетесь. Хотя никто об этой фигне Вас не просил. Понятно, Вы получаете кратный рост расходов клиента - бабло. А клиент что получает? Головную боль, потраченное время и деньги. Вопрос - зачем так делать???
Олег, приветствуем! Мы здесь и всё читаем 🤓 Действительно включили автопилот в рекламных кампаниях, писали об этом на почту, которая привязана к личному кабинету. Пока участвуют не все продавцы и не все кампании, это тоже верно.
А теперь к сути. Наши алгоритмы постоянно анализируют большие объёмы данных — решили не жадничать и поделиться накопленными знаниями и статистикой. Заранее всё протестировали и выяснили, что с переходом на автоматический подбор, охваты увеличиваются в 2-3 раза среди продавцов разных категорий. Как раз поэтому включаем его по умолчанию. Однако, как верно подсказали коллеги из поддержки, пользоваться этим инструментом необязательно — достаточно включить тумблер «Редактировать фразы вручную».
А что касается трат, с новыми настройками расходы не должны вырасти, так как плату по рекламе ограничит дневной бюджет, зато новые поисковые фразы и ставки могут привлечь новую аудиторию. И их, конечно, всё ещё можно редактировать.
И, наконец, про OZON Perfomance — там действительно почти не активничаем, лишь периодически просматриваем идеи, зато много общаемся в нашей группе ВКонтакте: vk.com/ozon_business, можете заглядывать туда.
Тоже негодуем. Извините, а как вы собирали данные и включили совершенно не релевантные фразы? А главное зачем?
Не жадничать фразами которые вообще не про твой товар можно и без BigData. Мы продаем "стеллажи для склада", а вы решили добавить нам "ванна для сада". Топ я считаю)))
Конечно, какой тут возврат средств, вы просто слили мой дневной рекламный бюджет на не релевантные фразы.
Погодите, встану, чтобы апплодировать стоя
Хорошо, давайте по порядку.
1 - автопилот вы добавили, окей. Но проблема в том, что он добавился у товаров, которые уже были в рекламе, и у которых был режим ручного управления. При этом продавцов Вы не спрашивали - добвлять им авто или нет. Теперь, чтобы все вернуть обратно, мне нужно вручную чистить 150+ товаров (это хорошо, что не у всех клиентов так переключилось, иначе было бы 300+. Почему из-за того, что Вы подумали, что так будет лучше, я должен выполнять лишнюю работу, а клиенты терять деньги?
2 - Вытекает из первого, про деньги. Траты должны вырасти и растут. Даже если представить, что дневной бюджет ограничен - если раньше он расходовался на четко подобранные релевантные запросы, то теперь он будет расходоваться еще и на кучу мусора. "Велосипед женский" для трусов - ну серьезно? Вы думаете, что продажи по нему пойдут? Я - нет. Соответственно, будет расти ДРР, то есть падать прибыль. Общий оборот вырастет, согласен, но прибыль сильно падает - привел в статье конкретный пример "у моего клиента за день подлетел ДРР с 12% до 29%, при маржинальности в 25%".
А теперь давайте представим, что бюджет не ограничен. А я его не ограничиваю, так как семантика подобрана грамотно, все запросы релевантны товарам и ставки постоянно мониторятся. Тогда вообще эти мусорные запросы улетают в космос по расходам и ДРР.
Да даже те же женские бесшовные трусы - добавился запрос "трусы" с конкурентной ставкой 1083. Вы же понимаете, что там просто куча нерелевантных показов будет - и мужские трусы, и эротическое белье и тд. А платим мы за каждый показ. Еще и ставка сумасшедшая при таком охвате.
Итог
Вот и получается - ваши изменения привели к кратному росту ДРР, вплоть до убыточности рекламы. Исправлять их, как ответила ТП, должен сам клиент. Возвращать баллами расходы по этим запросам, которые вы сами добавили, я так понимаю - вы не собираетесь. Хотя никто об этой фигне Вас не просил. Понятно, Вы получаете кратный рост расходов клиента - бабло. А клиент что получает? Головную боль, потраченное время и деньги. Вопрос - зачем так делать???