«СберМегаМаркет» не возвращает деньги

Довольно много заказывала на «СберМегаМаркете» (количество заказов перевалило за 20), было две-три ситуации с возвратом товара, которые разрешались продавцами. Хочу рассказать, почему очередной заказ стал последним (спойлер: «СберМегаМаркет» в решении проблем не участвует от слова «совсем», так что если вам, как мне, попадётся неадекватный продавец…

11

СберМегаМаркет даже хуже Алиэкспресс. Я теперь понимаю, что у них в рекламе девушка не нижний брейк танцует, а просто кукухой поехала после общения со службой поддержки. При таком количестве маркетплейсов с более удобным сервисом возвратов (даже вб с их днищенскими 50₽ куда удобнее) позиция «моя хата с краю» - это уже моветон

1
Ответить

Согласна на все сто((( Я недавно заказанный на OZON товар возвращала - вообще никаких проблем не было: на сайте подала заявку на возврат, описала, в чём проблема, приложила фото, возврат почти мгновенно одобрили, отнесла в тот же пункт выдачи, где получала, и через пару дней деньги вернулись.

На WB тоже постоянно заказываю, сначала тоже у меня подгорело с этих 50 рублей, но у меня в ЛК буквально неделю повисел этот мелкий шрифт про полтос, а потом стало по-другому: заказываешь не оплачивая, а уже в ПВЗ платишь только за то, что забираешь, а от остального просто отказываешься. Хотя я почти не заказываю одежду и т. д., в принципе только от брака отказываюсь, от него можно было бесплатно отказаться и с припиской о 50 рублях.

Ну а «СберМегаМаркет» продемонстрировал свою сущность мне по полной, служба поддержки абсолютно неадекватная, сегодня пишут одно, завтра совершенно другое, закрывали это обращение мне уже дважды, хотя проблема была далека от решения. Но главное, что неудобно, — то, что нельзя вернуть товар туда, где его получил, или хотя бы в их пункт выдачи((

1
Ответить