«СберМегаМаркет» не возвращает деньги

Довольно много заказывала на «СберМегаМаркете» (количество заказов перевалило за 20), было две-три ситуации с возвратом товара, которые разрешались продавцами. Хочу рассказать, почему очередной заказ стал последним (спойлер: «СберМегаМаркет» в решении проблем не участвует от слова «совсем», так что если вам, как мне, попадётся неадекватный продавец…

11

Добрый день! Я тоже к сожалению столкнулся с аналогичной ситуацией. Заказал в СберМегаМаркет вешалку для одежды за 2000 рублей. Прислали вместо образки из ДСП. 14 января обратился в службу поддержки (обращение CCS-1713212). До настоящего времени деньги не вернули, товар обратно не забрали. На звонки и в переписке отвечают "ждем ответа продавца. МаркетПлэйс это всего лишь площадка для размещения объявлений, поэтому не имеет возможности самостоятельно удовлетворять претензии". Я попытался разместить отзыв о товаре, чтобы другие покупатели "не попали" в аналогичную ситуацию, но отзыв был заблокирован. Не ожидал что Сбербанк в лице своего Маркетплейса "встанет" на сторону мошенников и будет готов потерять клиента/покупателя за 2000 рублей. Не знаю как уберечь других покупателей от покупок в данном приложении. Надеюсь данный комментарий спасет Ваши нервы и бюджет. ищите другие Маркетплейсы или продавцов.

1
Ответить

Здравствуйте. Вскоре в рамках обращения CCS-1713212 вам будет предоставлена обратная связь по решению вопроса. Благодарим вас за ожидание. 🙏🏼

Ответить