{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Tinkoff. Swift. Начало

Всем привет.

Решил тоже описать свою историю общения с Тинкофф банком, вдруг опыт будет кому-нибудь полезным (или смогу кого уберечь от траты нервов и времени).

26.05 я отправил деньги со счета на свой счет в другой стране (Америабанк, Армения). Деньги успешно прошли проверку банка и 27.05 успешно отправились. Ранее мои переводы в Америабанк доходили за сутки максимум (отправлял обычно из Сбербанка, из Тинкофф банка это был первый опыт).

Важный момент — я указывал банком-корреспондентом банк Райфайзен в Вене. Так как такие реквизиты у моего счета.

Спустя неделю ожиданий обратился в поддержку Тинкоффа и узнал, что деньги они отправили через другого корреспондента (Банк оф Америка) и они там зависли. Ну ладно, подожду еще немного.

Еще через неделю я забил тревогу и начал снова обращаться в чат, составили заявление на розыск и обещали вернуться. Но вернулись ровно с тем же — мы отправили, вот вам чек. А корреспондента мы вольны сами выбирать, какого пожелаем. Мало ли что вы там указали при составлении перевода. Ну ок, ладно.

Далее на все мои обращения я получал три варианта ответа —" мы передали ваше сообщение коллегам, они вам ответят", чек об отправлении, который мне присылали еще с первого моего обращения и смску "нам нужно больше времени, чтобы принять решение по обращению, срок до СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ. Приносим извинения."

Спустя недели 3 общения, десятки комментариев и отзывов на банки.ру я смог выбить из поддержки свифт лист с движением моих средств. Но такой же лист мне прислал банк-получатель. И, сравнив оба листа, я понял, что лист от Тинкофф банка не актуален. Там отсутсвует статус On Hold, в то время как в выписке от Америабанка написано желтыми буквами On Hold.

Поняв, что от Тинкоффа я ничего не получу, а если и получу, то неактуальные данные, я обратился в Банк оф Америка. Написал им на фейсбуке сообщение о ситуации, сумму и GPI трекер перевода. На что они ответили, что никак не могут мне ничего сказать, но пообещали ответить оперативно банку-отправителю, если он к ним обратиться.

Еще раз обратившись в поддержку Тинкоффа я узнал, что деньги поступили в банк-получателя и ждут зачисления. Я специально еще раз уточнил — деньги в Америабанке? Сказали — да. Но потом оказалось, что это я не так понял ответ (!!!) и деньги так и не двинулись из банка-корреспонлента, которого выбрал за меня Тинкофф.

И вот пока я пишу это, чтобы предостеречь других людей от моих ошибок, пришла очередная СМСка "Нам нужно больше времени, чтобы принять решение по обращению, срок до 23.06.2022. Приносим извинения."

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Dimitry Yc

Такая же ситуация. Также выбран корреспондент райф австрия. Назначения - в сербию. Также зависли в bank of America но отправлены 16 мая. Поддержка также морозится. Так что случай не единичный, я так думаю они на холде в boa лежат из-за не отвеченного aml запроса, отвечать на который тиньку тупо нечем/ некем/ не за чем (нужное подчеркнуть)

Ответить
Развернуть ветку
Mikael Arutyunyan
Автор

Вот пытаюсь дозвониться до БОФА, вдруг что узнаю. Может сам смогу отправить им нужные данные. А то банк не торопится.

Ответить
Развернуть ветку
Dimitry Yc

Если удастся, отпишите сюда в ответ на коммент. Очередное "нужно больше времени" не устраивает категорически.

Ответить
Развернуть ветку
Mikael Arutyunyan
Автор

С большим трудом, но все же удалось связаться по телефону с БОФА. Вот примерно такой ответ я получил "We are waiting for transfer details. Sender bank has not completed clearing yet". Передал эту информацию в поддержку Тинкофа, надеюсь отреагируют.

Ответить
Развернуть ветку
Dimitry Yc

ЧТД. А клиентам - "нам нужно больше времени"

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Федоров

Михаил по какому номеру Вы звонили в в bofa? Я нашел только твиттер и фейсбук банка. Мой платеж в 370 000 $ уже 50 дней как "в пути".. я уже курить начал, нервы ни к черту. Банк уже больше месяца переносит сроки ответа на мои вопросы. Деньги по GPI-трекер в bofa.

Ответить
Развернуть ветку
Mikael Arutyunyan
Автор

Здравствуйте. 1-877-551-0215 *383862 по этому

Ответить
Развернуть ветку
Mikael Arutyunyan
Автор

Из скайпа звонок бесплатный

Ответить
Развернуть ветку
Dimitry Yc

В моем случае 16 мая - 4 июля перевод дошёл. Нервов конечно не сосчитать.

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда