Тинькофф задним числом отменяет SWIFT-переводы
Всем привет!
Тему уже, наверное, много где описали, но и я хочу вставить "свои пять копеек", потому что очень не нравится, когда людей обманывают.
Что случилось
Я давно обслуживаюсь в Тинкофф и до сих пор у меня серьезных претензий к ним не было. Но недавно этот банк, в нарушение условий обслуживания, отменил мой уже ИСПОЛНЕННЫЙ перевод по SWIFT.
15-го июня, после всех проверок, мой перевод на сумму $ 2.540 был ИСПОЛНЕН банком Тинькофф. В квитанции из приложения появился статус "COMPLETED", дата и время:
Вечером 16-го июня специалист службы поддержки подтвердила, что перевод отправлен:
Однако утром 17-го июня банк прислал уведомление об отмене платёжного поручения:
В службе поддержки сказали, дескать с 16-го июня вступили в силу новые условия обслуживания. Но мой-то перевод ушёл раньше! То есть, его отменили задним числом.
То, как ведёт себя сегодняшний Тинькофф — это безобразие: на своё усмотрение задним числом отменяются уже исполненные платежные документы.
Написал жалобу в ЦБ. От поддержки банка ничего вразумительного добиться пока не удалось, отвечают по шаблону.
Здравствуйте.
Мы отменили все переводы, которые не успели отправить на момент, когда изменили условия. К ним относятся некоторые переводы с 14 июня. Срок проверки перевода может быть до 5 рабочих дней.
Такое решение мы вынуждены экстренно принимать в связи с текущей обстановкой и ограничениями со стороны иностранных банков-корреспондентов.
«Которые не успели отправить» так он же уже отправился ? Ваш чек - подтверждение
Вот козлы
Название статуса реально выглдит как будто уже все переведено, но они бы не смогли вернуть платеж, если бы это означало окончание перевода, тк тупо банк-корреспондент бы не дал так просто вернуть деньги.
Мда, ситуация жесть особенно если вам позарез там валюта нужна куда отправляли. Придется альтернативу искать в виде каких-нибудь стейбл или смотря какая страна перевода - куда то можно и рубли отправить, но придется соот-но конвертировать свою валюту(
То есть COMPLETED — это тупо проверка реквизитов и на самом деле только-только начало реальной отправки денег. Ясно.
Ни статус в квитанции, ни ответ специалиста службы поддержки ничего не значат, так получается? Ооочень классный банк, браво!