Прошло 25 календарных дней с момента поставкиОтправили поставку из Уфы в Тверь, кросс-докингом, обычно эта процедура занимала не более 7 дней, даже при больших объемах поставки.В этот раз отправили 2 позиции по 100 и 50 шт, товар сезонный, хотели разгрузить FBS, а в итоге до сих пор поставка не понятно где.В чате поддержки путаница, один менеджер видимо одно пишет, другой другое и тд.Сталкивался ли кто-нибудь с подобной ситуацией? Как оформить претензию и к Ozon о которой они говорили по началу? #ozon #маркетплейсы #кроссдокинг #озон #жалобаozon
Добрый день! Проверим, что идёт не так и вернёмся с подробностями
Товары из поставки уже в продаже, задержка их приёмки составила 9 дней от запланированного срока.
С частью поставок кросс-дока, отправленных в мае, действительно не всё гладко — связано с переносом нескольких крупных распределительных центров.
Согласны, что пунктуальность важна, уже внесли необходимые изменения в процессы и приложим все усилия, чтобы не допустить таких задержек впредь
А что по поводу претензии после 25 дней от даты поставки ? О какой претензии упоминали в обращении
У Озона в последние пару месяцев бооольшущие задержки с доставкой кросс-докингом, две поставки уже месяц "висят", порегламентированным срокам- пару недель должны доставляться. Ладно это, так еще и брак все потом отправляется!!