Как Тинькофф кинул со SWIFT переводом

История банальна. Но отражает отношение банка к клиентам.

99 показов
442442 открытия

Здравствуйте.

Эти изменения - вынужденная мера, связанная с не самой простой ситуацией в мире.
Мы, как и прежде, делаем все возможное для комфортного и выгодного сотрудничества,но в текущих условиях были вынуждены изменить условия, чтобы и дальше поддерживать работу сервиса.

Ранее из-за большой нагрузки и сложностей с обработкой платежей мы увеличили сроки проверки валютных переводов до 5 рабочих дней. Часть переводов, которые не обработали до изменений, нам пришлось отменить, так как мы не могли гарантировать на тот момент, что они пройдут. К сожалению, не все в этой ситуации находится в руках Тинькофф. Поскольку ситуация меняется стремительно, буквально ежечасно, мы проинформировали клиентов сразу, как было принято решение.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Разберемся в ситуации изнутри и проверим, что можно сделать.

Ответить

А что за "не самая простая ситуация в мире"?

Ответить

Смотрите, сначала поддержка мне сказала, что вернут первую комиссию за покупку $$$ и может быть еще что-то компенсируют за отмену перевода. По итогу перевели 1/3 от первой комиссии (15% моих потерь) и пожелали удачи.
Все понимают, какое время. Только если мой клиент купит у меня партию товара, взяв кредит, а товар застрянет на таможне, то я не верну ему деньги с формулировкой: "извини, теперь это слишком сложно", а уведомлю о задержке и поеду на таможню. Новые заказы брать не буду. Но взятые обязательства выполню, пусть и с большими усилиями.
Тинькофф от SWIFT не отключили. Перевод самому себе. Сумма не астраномическая.
Пусть бы шли переводы дольше. Ок. Меня это устроило бы. Но отмена задним числом - не дело

Ответить