Как Тинькофф кинул со SWIFT переводом
История банальна. Но отражает отношение банка к клиентам.
Мне надо было пополнить свой счет в $$$ в Беларуси. Путь - купить на бирже и перевести через SWIFT. Выбирал, через кого это сделать. Сравнивал затраты на комиссию при покупке валюты и комиссию за SWIFT. В итоге 15 июня 2022 выбрал #tinkoff_bank Тинькофф. Комиссия на бирже высокая, но SWIFT бесплатный. Купил $$$, вывел на счет и 16го утром отправил SWIFT. Все хорошо, принято к исполнению.
16го вечером выходит новость, что минимальная сумма перевода $20000. Я еще подумал, что успел. Но не тут-то было.
18го приходят деньги назад. "Мы отменили перевод, так как сумма меньше 20000."
А ничего, что задним числом условия сделки не меняются???
А ничего, что люди принимают решения исходя из текущей ситуации??? И надо делать объявление об изменении условий за ранее!!!
В результате, $$$ не перевести, ни снять. Только продажа по упавшему курсу, снятие рублей. И покупка через другого брокера.
Получается просто так заплатил банку комиссию. Причем дважды.
Компенсация??? Счазз. 15% от убытка.
Вот такая история. #tinkoff_bank просто задним числом меняет условия и им все равно, что тем самым они причиняют убытки. Извините и компенсация 15% от убытка.
100 раз подумайте, прежде чем воспользуетесь услугами этого банка.
Здравствуйте.
Консультировали вас без ошибок и очень хотели помочь. Сделали все возможное, чтобы решить вопрос с комиссией.
Отменили все переводы, которые не успели отправить на момент, когда изменили условия. К ним относятся некоторые переводы с 14 июня. Срок проверки перевода сейчас составляет несколько дней.
Мы вынуждены ввести временные ограничения из-за увеличения числа проверок со стороны западных банков и снижения объёма обрабатываемых ими платежей клиентов российских банков.
Связались с вами, обсудили все моменты, зачислили небобьшой бонус и отключили плату за обслуживание по кредитной карте.
да, такая себе ситуация( а нет прямого перевода рублей в Беларусь разве? И там у местного брокера или банка конвертировать в usd. В РФ со свифтами давно же какая-то муть.
Раньше вроде из сбера рф в филиал в рб можно было
Комментарий недоступен
А потом: "Извините, что так получилось. Ситуация в мире сложная. Все из-за банков-корреспондентов"
Только нормальный бизнес такие риски на себя берет
Комментарий недоступен
Здравствуйте.
Эти изменения - вынужденная мера, связанная с не самой простой ситуацией в мире.
Мы, как и прежде, делаем все возможное для комфортного и выгодного сотрудничества,но в текущих условиях были вынуждены изменить условия, чтобы и дальше поддерживать работу сервиса.
Ранее из-за большой нагрузки и сложностей с обработкой платежей мы увеличили сроки проверки валютных переводов до 5 рабочих дней. Часть переводов, которые не обработали до изменений, нам пришлось отменить, так как мы не могли гарантировать на тот момент, что они пройдут. К сожалению, не все в этой ситуации находится в руках Тинькофф. Поскольку ситуация меняется стремительно, буквально ежечасно, мы проинформировали клиентов сразу, как было принято решение.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Разберемся в ситуации изнутри и проверим, что можно сделать.
А что за "не самая простая ситуация в мире"?
Смотрите, сначала поддержка мне сказала, что вернут первую комиссию за покупку $$$ и может быть еще что-то компенсируют за отмену перевода. По итогу перевели 1/3 от первой комиссии (15% моих потерь) и пожелали удачи.
Все понимают, какое время. Только если мой клиент купит у меня партию товара, взяв кредит, а товар застрянет на таможне, то я не верну ему деньги с формулировкой: "извини, теперь это слишком сложно", а уведомлю о задержке и поеду на таможню. Новые заказы брать не буду. Но взятые обязательства выполню, пусть и с большими усилиями.
Тинькофф от SWIFT не отключили. Перевод самому себе. Сумма не астраномическая.
Пусть бы шли переводы дольше. Ок. Меня это устроило бы. Но отмена задним числом - не дело
Уже проводим проверку. Как только все будет готово, вернемся с подробными комментариями по ситуации.
Подержите мое пиво - https://vc.ru/claim/449143-tinkoff-ne-otdaet-dengi
У меня другая проблема, я оформил перевод в 27000$ в Польшу, 17 июня, валютный контроль проверил мой платеж и подтвердил его, а Тинькофф тупо не отправляет мои деньги уже третий день!
Отзвонись.
Компенсацию довели до 100% по первой покупке и обнулили обслуживание кредитки. Через 3 года в ноль выйду.
Ну хоть что-то.
Присоединяйтесь к коллективному иску https://vc.ru/claim/449476-kollektivnyy-isk-protiv-banka-tinkoff
Видел в разных отзывах, что по таким ситуациям делают компенсации. А объясняли сам факт возврата, что технически перевод с ВК не ушел корреспонденту и наступило 16 июня с новым условием по лимиту, поэтому все необработанные до конца ВК переводы и вернулись. Поэтому что коллективный иск именно даст, если они в принципе лоялят по таким инцидентам?
Пока что не лоялят от слова совсем.
Не доверяю Тинькофф уже давно, поэтому вообще с ними не связываюсь. Сколько ситуаций было, когда они людей кидали, интернет весь завален. Но всё равно верят. Сейчас все операции только через БКС провожу, где-то получается дороже, чем у других, зато не кинут
Кидали, это ты про проверки счетов после закупки крипты?
Забыл кинуть активную ссылку на бкс, чтобы прорекламить под всеми постами)) Читал я про бкс тоже много историй)