Ozon Global. Отказ в возврате денежных средств при нарушении сроков доставки

28.05.2022 я оформила заказ на видеокарту. Срок доставки был указан с 10 по 22 июня. В указанный срок я товар не получила. Судя по треку, товар на таможне в Китае.

В чате Озона я поинтересовалась когда мне ждать товар, ничего конкретного по срокам мне не ответили и в одностороннем порядке продлили срок доставки.

На просьбу отменить заказ и вернуть деньги, Озон меня отправил общаться с продавцом.

Продавец отменять заказ отказался, а затем перестал отвечать на сообщения.

Далее было общение с поддержкой Озон в процессе которого они обещали отменить заказ, но затем все начиналось снова: необходимо подтверждение от продавца и что они не могут отменить заказ.

Сегодня, 25.06.2022, я отправила на юридический адрес Озона досудебную Претензию в соответствии с п 2.2 статьи 12 Закона о защите прав потребителей.

На данный момент изменений по треку нет.

Число жалоб на Ozon Global говорит о том, что лучше избегать данного сервиса, если дорого время и деньги: т.к. товар в срок я не получила, пришлось купить его в другом магазине.

Со времени первой публикации:

- произошла весьма «содержательная» переписка с Озон. Во второй раз перенесли сроки.

- пришел ответ на претензию в виде вордовского документа на электронную почту. На просьбу отправить официальный ответ на фактический адрес - молчание.

Абсолютно не понятно, зачем расписан порядок возврата товара ненадлежащего качества, если претензия в том, что нарушены сроки доставки. Видимо, человеческий фактор, в виде некомпетентных сотрудников.

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Елена Макарова
Автор

К сожалению, о том что столько проблем с озон глобал, я узнала только в последние дни, когда стала читать отзывы. Больше так рисковать не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Desp

Купили в ОЗОНе планшет с процессором Qualcom870, через 40 дней пришел из Китая планшет с процессором MT6592 (гуано 2013 года). Деньги ОЗОН возвращать отказывается, ссылаясь на требование продавца переслать ему бракованный товар и тогда уже он примет решение возвращать ли деньги и оплачивать пересылку. В ходе чата с поставщиком из Китая выяснилось, что поставщик оплачивать пересылку отказывается, слишком дорого. ОЗОН предложил компенсацию от поставщика в 20% от суммы заказа. В итоге имеем мошенническую схему - покупатель совершает заказ на сайте ОЗОН, оплачивает на счет российской компании деньги (т.е. фактически заключает и исполняет свою часть договора купли-продажи между гражданином РФ и юрлицом РФ дистанционно), а товар должен прислать китайский поставщик. При этом покупатель не имеет никакой защиты своей сделки от обмана третьей стороны или недобросовестного исполнения им договора, который он с покупателем не заключал и денег за это не получал. Все на доверии. И мне после этого предлагают самостоятельно вернуть товар за свои деньги в адрес мошенника, уже обманувшего меня кирпичом из 2013 года.
НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО ИЗ ОЗОН ГЛОБАЛ! Это развод!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Вернуть деньги без возврата товара не получится. Мы, ни в коем случае, не снимаем с себя ответственности и при возникновении спорных ситуаций встаём на сторону клиента. Если вам прислали не тот товар, то стоимость обратной пересылки вам будет возвращена вместе с полной стоимостью заказа. Уточните, пожалуйста номер заказа с процессором. Мы уточним детали и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дядя Саша

А оЗОН очередной раз врёт и изворачиваться !

Ответить
Развернуть ветку
Alena Lazina

Заказ 09481802-0158 (игрушка) был сделан с доставкой из-за рубежа 03.11.22. Плановая дата доставки товара была на 13.12.22. Затем без согласования со мной в одностороннем порядке дата поменялась на 28.12.22. Но и 28.12.22 года товар не пришел. Мало того, что заказ был оформлен заранее, я согласилась и на несогласованный перенос сроков доставки, но добивает ситуация с возвратом денег. Озон должен был 28.12.22 моментально отменить заказ, это не сделано, опять требуют ждать 1-3 дня и сообщают что деньги вернутся на баланс средств, а не на озон карту, с которой и была произведена оплата. Хотя изначально есть скрин с перепиской, что деньги в случае отмены заказа вернут именно на озон карту. Более того, озон без согласования в одностороннем порядке увеличивают сроки ожидания товара, а также в случае некондиционных товаров я должна за свой счет (2900 руб) отправить в Китай. Таким образом Площадка нарушает все нормы законодательства и требует вмешательства уполномоченных органов: роспотребнадзора и прокуратуры! Вам еще очень далеко даже до такой ненадежной площадки как AliExpress. Там хоть какие то гарантии и поддержка покупателей! В срочном порядке верните деньги, мошенники!!!
П.с. продавец не отвечает ни мне, ни Ozon, заказ не отслеживается - делаю вывод, что мой заказ не будет доставлен в принципе, Ozon просто покрывает продавца, который получил деньги и исчез. А это ни что иное, как мошенничество.

А сегодня вообще добили: прислали уведомление что продавец перенес в ТРЕТИЙ РАЗ сроки доставки на 13 января!!! Вы че, оху.. ли??? Я где давала согласие? Вы клятвенно обещали до 2 января возврат денег. А еще даже статуса отмены не сделали!! Твари просто! Я разнесу вашу контору отзывами везде где можно. Еще и ребенка без подарка оставили!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алёна, здравствуйте. Очень виноваты перед вами. Но отменить в моменте заказ, который доставляет продавец самостоятельно, не получится. Если по трек-номеру так и не будет обновляться информация о движении посылки, то 2 января мы отменим доставку и вернём деньги.
Простите за ситуацию в целом. С продавцом проработаем эту ситуацию и напомним, как важно поддерживать связь с клиентами.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Mikhail Torlin

Озон глобал мошенники! Служба поддержки не работает!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Михаил, чуть ранее ответили вам тут: https://vc.ru/u/1377255-mikhail-torlin/566856?comment=5294580.

Ответить
Развернуть ветку
Дядя Саша

Имел неосторожность заказать на озон глобал, но почитав отзывы, опомнился, через час и попытался отменить заказ и попал в засаду :Александр, здравствуйте. Я отменила ваш заказ № 24299088-0066. В течение дня его статус изменится. В течение 2-3 дней, после того как статус заказа изменится, деньги в размере 16 960 руб. появятся в вашем личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Срок их зачисления на карту будет зависеть от вашего банка. Но практика показывает, что это не более 1-3 дней.Могу ещё чем-то помочь?!!! Это было первое сообщение от оЗОН... Далее начались шаблонные отписки, за время ожидания, магазин сменил название, без смены адреса, товар более не продаётся. После оформления заказа, заказ был зарегистрирован через секунду и по сей день весит как зарегистрированный (не отправленный), оЗОН видя в своих покупателей тупое быдло (заказал на Озон глобал), - присылал номер регистрации в качестве трек номера. Просто шутки ради отменял заказ через бота раз 10 подряд, на каждую отмену поддержка присылала один из своих шаблонов, - рассмотрим, ждите, если что пишите. Конечно сейчас понимаю что сам виноват в том что попал на развод от оЗОН... Буду кошмарить животных из оЗОН, может кому поможет моя писанина уберечь себя от необдуманных покупок на оЗОН. Буду ждать возврата денег, не знаю сколько времени эти твари будут пить кровь...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр Валентинович, здравствуйте. Вы оформили заказ у продавца Specials. Его товары можно посмотреть здесь: https://www.ozon.ru/seller/specials-305512/products/?miniapp=seller_305512 . Посылку доставляем в рамках заказа PL-103674-24299088-0066-1. Действительно, частично номер совпадает с оформленным заказом, но ошибки в этом нет.
Видим, что для отмены заказа в чат вы обратились на следующий день после оформления заказа. По статусам от партнёра товар в тот же день попал в сборку и доставку. В этом случае отмена возможна с согласованием продавца. Извините, что он не отвечает в чате. Напомним ему, как важно вести диалог с клиентом. Дополнительно свяжемся с ним со своей стороны, чтобы уточнить возможность отмены покупки.
Простите за некорректную консультацию в чате о том, что заказ уже отменён. С сотрудником проведём работу над ошибками, чтобы был внимательнее, а ответы верными.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ozon

Александр Валентинович, добрый вечер. Заказ сегодня отменили и отправили деньги на карту. Зачисление обычно занимает не более 1-3 дней, но точный срок зависит от банка.

Ответить
Развернуть ветку
Дядя Саша

Озон придумали махинацию с деньгами покупателей, запускают фейковые магазин (под шумок, мошенников много), получают деньги покупателя, автоматически регистрируют : 400063243794000, я думаю этот номер высветился у многих покупателей (не будут заморачиваться с регистрацией каждого лоха), под предлогом отказался, не доставили, потерялся, или просто в пункте выдачи вручат китайскую кружку, тарелку - в итоге возврат, а это месяцы шаблонных отговорок и как следствие оборот денежных средств полученных от лохов (или как вы нас называете)

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Заказ № 11265617-0036 от 23.01.2023 г. на Ozon global (Конструктор LEGO Creator 10276 Колизей). 08.03.2023 г. посылка прибыла в пункт выдачи Озон, однако в 5-денвный срок я не стала ее забирать по причине несоответствия заявленных продавцом характеристик исходя из отзывов покупателей, оставленных на аналогичные товары данного продавца (Yang Yang). Так вместо оригинальной продукции Lego доставляется китайская реплика. По истечении 5-дневного срока хранения (до 13.03.2023 г.) заказ отменен не был. Обращение в службу поддержки не дало никаких результатов. Сначала мне сообщили, что раз я отказалась от товара, то денег в виде авансового платежа я не увижу до момента обратной доставки конструктора Продавцу. На следующее обращение ответ уже был что срок хранения закончится 20 марта. Следовательно его необоснованно продлили, причем в личном кабинете отображается 13 марта как крайняя дата для получения. Озон отменять заказ не желает, при этом и Продавец (Yang Yang) по вопросу отмены на связь также не выходит. За время доставки товара из-за рубежа магазин уже либо сменил название, либо ликвидировался, товар в продаже отсутствует. По итогу на руках нет ни конструктора, ни денежных средств. И когда разрешится ситуация - большой вопрос!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Татьяна, здравствуйте. Простите, мы проверили продавца и выявили нарушения. У него не оказалось документов на бренд, поэтому все товары скрыли и приняли необходимые меры.
К сожалению, отменить заказ из-за рубежа не так просто, как обычный. Вам нужно дождаться окончания срока хранения или прийти в пункт выдачи и отказаться от товара при получении (без вскрытия).
Узнаем, почему у вас отображается неверный срок хранения, и есть ли другие варианты отмены заказа. Как будут новости - вернёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Татьяна, добрый день. Вчера отменили ваш заказ. Деньги отправили на вашу карту, банк должен их зачислить в течение 3х дней. Простите, что решение вопроса отняло столько времени.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ozon

Здравствуйте, Елена. Если заказ из Китая и ещё не попал в нашу страну, то, действительно, лучше написать продавцу. Он плотнее работает с китайскими логистическими компаниями и поможет гораздо быстрее, чем мы. В случае, если все этапы заказа ограничиваются Россией, у нас достаточно рычагов давления, чтобы повлиять. В моменте, увы, нет возможности сделать отмену так как заказ уже в пути, но попробуем решить вопрос отмены с продавцом сами. Потребуется время и мы вернемся с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, посылка уже прошла Таможню и должна поступить к партнерам на доставку по России. Пока отменить заказ возможности нет, но вы сможете отказаться от заказа при получении.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Последний Шанс

Говорит об этом, но сами там заказали

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, здравствуйте. Пока ваш заказ находится на пункте выдачи, у нас нет возможности его отменить, никак. Но вы как покупатель можете обратиться в сдэк, позвонив или написав на сайте, сообщить, что получать не будете - тогда сдэк проставят статус "Не вручен" и мы уже отменим.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Макарова
Автор

Для отказа от товара необходимо прийти в пункт выдачи и заполнить заявление. А я этого никаких сделать не могу, так как отсутствую в городе. Я не обязана отменять заранее оплаченные планы, из за того, что Озон не выполняет свои обязательства.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Елена! Простите, что вопрос с отменой тянулся так долго. Ситуация оказалась не совсем типичная и поэтому нам понадобилось больше времени для решения. Заказ отменили. Деньги отправили на вашу карту, срок зачисления зависит от банка, но обычно это 1-3 дня.

Ответить
Развернуть ветку
Yen play

51315388-0204. У меня приняли возврат в пункте выдачи и сказали, что деньги вернут. В возврате я указала, что товар в пути имея ввиду , что вы его отправили. Теперь статус товар в пути. Верните мне деньги 51315388-0204

Ответить
Развернуть ветку
Yen play

мне написали писали: ...Здравствуйте, Виктория! Спасибо за ожидание. Уточнила информацию по вашему вопросу.
В течение 10 дней мы отправим деньги на карту. Точный срок зачисления зависит от банка. Но практика показывает, что деньги возвращаются в течение 1-3 дней.
Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств".
51315388-0204

Ответить
Развернуть ветку
Yen play

Денег так и нет. Теперь ни товара , ни денег !!!

Ответить
Развернуть ветку
Yen play

Озон 51315388-0204. У меня приняли возврат в пункте выдачи и сказали, что деньги вернут. В возврате я указала, что товар в пути имея ввиду , что вы его отправили. Теперь статус товар в пути. Верните мне деньги . Мне ответили: …Здравствуйте, Виктория! Спасибо за ожидание. Уточнила информацию по вашему вопросу.
В течение 10 дней мы отправим деньги на карту. Точный срок зачисления зависит от банка. Но практика показывает, что деньги возвращаются в течение 1-3 дней.
Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств".
51315388-0204. ТЕПЕРЬ НИ ТОВАРА , НИ ДЕНЕГ. ОЗОН ГЛОБАЛ ЭТО РАЗВОД!!! УЖАС ПОЛНЫЙ!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Виктория, здравствуйте. По обращениям в чате так и не смогли понять, вы забрали товар из пункта и отправили на адрес продавца? В пункте его не смогут передать продавцу никак. "Возврат в пути" - это статус, но не фактическое нахождение возврата. Продавец не сможет его получить и вернуть деньги. Простите за некорректное действие сотрудника пункта.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Букачев

Аналогичная ситуация. Заказ 42489637-0045 не был доставлен. Логистика по трек-номеру не обновлялась с 23 сентября 2022 года. Заявка на отмену заказа была принята техподдержкой 10 дней назад. Я получил заверения техподдержки в том, что если заказ не будет доставлен в течение 10 дней, то он будет отменен 28.10.2022. Незаконно удерживая аванс по заказу 42489637-0045 более 10 дней с момента регистрации заявки на отмену заказа, OZON нарушает п. 2.2 ст. 12 Закона о защите прав потребителей. OZON ссылается на то, что сроки доставки в OZON Global - "примерные". В случае, когда срок доставки оговорен устно или не указан вовсе, обязанность по возврату аванса выполняется в течение 7 дней со дня напоминания покупателя, что срок доставки истек (ч. 2 ст. 314 Гражданского кодекса). В любом случае - все разумные сроки вышли, Ozon по-прежнему незаконно удерживает аванс по недоставленному заказу. Подробнее здесь: https://vc.ru/claim/528757-ozon-ne-vozvrashchaet-avans-za-nedostavlennyy-tovar

Ответить
Развернуть ветку
Yen play

Озон 51315388-0204. У меня приняли возврат в пункте выдачи и сказали, что деньги вернут. В возврате я указала, что товар в пути имея ввиду , что вы его отправили. Мне ответили: …Здравствуйте, Виктория! Спасибо за ожидание. Уточнила информацию по вашему вопросу.
В течение 10 дней мы отправим деньги на карту. Точный срок зачисления зависит от банка. Но практика показывает, что деньги возвращаются в течение 1-3 дней.
Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств".
51315388-0204. Потом мне вы написали, что вы не можете вернуть товар продавцу так как это Глобал. Попросили меня забрать товар и отправить самой. Сегодня 4.12.2022 я пришла в пункт выдачи товаров ОЗОН и попросила выдать этот товар , чтобы самой отправить продавцу . На что мне ваш представитель ответила, что у вас нет этого товара и где он вы не знаете. ТЕПЕРЬ НИ ТОВАРА , НИ ДЕНЕГ. Я прошу вас разобраться в данной ситуации и вернуть мне товар либо деньги

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Уже ответили вам здесь: https://vc.ru/u/1303688-yen-play/554183?comment=5227718&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
Марина Самсонова

Заказ 31281678-0183, аналогичная ситуация. Заказ был сделан в начале ноября, кукла для внучки, совсем недешевая. Сроки были четко указаны 8 декабря. Вроде и время было с запасом, потом появилась информация что заказ приедет с 8 декабря по 28 декабря, но долгожданная кукла до сих пор где то едет, лежит... За неделю до окончания пресекательного сркоа 28.12 написала в Озон уточнив механизм отказа. Все ок, вы можете оставить заявку на омену уже сейчас. Наступил вечер 27.12, посылка с 10.12 НИКУДА даже не тронулась, но это не значит, что это проблемы покупателя, Фигушки, Озону плевать на все. Мне пришлось буквально по предложениям вытягивать у разных операторов что будет и как будет, кто то из них озвучил, обращение на 6-ое, что срок доставки, несмотря на отказ могут продлить, КАК? ЗАЧЕМ?, все сроки вышли, мне это уже не надо, я честно и спокойно ждала пограничного срока. Теперь мой день начинается с вопроса к Озону им и заканчивается. Куклу в итоге купила на WB, в ДВА !! раза дороже, чем могла бы купить на осенних распродажах. Внучек две и кукол покупала разными заказами две, для младшей приехал заказ, а вот старшей внучке Озон, как злой Санта все пытается уголек положить, на возврат денег я так понимаю из прочитанного рассчитывать вообще не стоит. Вчера изменился статус доставки с 30.12 по 8.01, У Вас совесть то есть???? Какое 8.01, причем написано что срок доставки изменен продавцом, вот так дурить людей можно???? Я у вас спрашивала, может ли продавец увеличь срок, нет это служба доставки. 8.01!!!!!!!! Кукла, ребенку 4 лет, на Новый год. Претензию отправлять собираюсь официальную. Поддержка мне тоже затирает про "Электронную платформу", напишет два слова и оцените наш ответ, да что там оценивать, и написываешь заново с описанием ситуации "чтобы мы могли Вам помочь", а оператор тебе еще на вид ставит, не дублируйте сообщения. Да вы один раз ответьте не про то что вы хорошие и переживаете. Моя внучка, Слава Бо... WB, не осталась, обошлось мне это вместо 3,5 в 5,7, НО я рада, что Новый год будет у обеих внучек (весело было бы одна получила, а другая нет), и я не буду наблюдать плачущего под елкой ребенка и успокаивать ее тем, что ОЗОН плачет вместе с ней.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Марина, здравствуйте. Простите, что подвели с подарком. https://ozon.ru/t/1eEjVQG на сайте мы сразу прописываем, что при оформлении товаров Ozon Global мы транслируем именно ориентировочные сроки. Отменить заказ или перехватить в пути сложно, это делает продавец. Мы уточним про возможность отмены и вернёмся к вам в ближайшие дни с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Марина Самсонова

Мне кажется моя эпопея с Озон по этому заказу превращается в день сурка. Очередной оператор не прочитав переписку отвечает, что с заказом все хорошо. Заявку на отмену. которую приняли аж 27.12, теперь никто исполнить не может, некто все продляет и продляет срок доставки, товара от которого отказались еще 2 недели назад, деньги не возвращают и решительно игнорируют ОЗПП. Озон, верните деньги!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Марина, ответили вам выше подробно.

Ответить
Развернуть ветку
Дядя Саша

Продавец поменял название, но не адрес

Ответить
Развернуть ветку
Дядя Саша

Деньги находятся в оЗОН, это как любая площадка, пока покупатель не получит заказ и не пройдет гарантийный срок возврата, деньги находятся на счету торговой площадки и продавец не получит ни цента

Ответить
Развернуть ветку
Дядя Саша

Александр, спасибо за ожидание. Вы можете отправить нам письменную претензию на юридический адрес: ООО «Интернет Решения» - 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6. Документ должен содержать: 1 – сведения о том, кто и к кому обращается (по аналогии с обычным почтовым отправлением); 2 – сведения о приобретенном товаре, заказанной услуге; 3 - суть ваших претензий к товару, услуге; 4 – требования, с которыми вы обращаетесь к продавцу (исполнителю); 5 – перечень приложений к претензии; 6 – подпись потребителя и дата. Если у вас ещё возникнут вопросы, напишите нам.

Ответить
Развернуть ветку
Дядя Саша

Можете написать на деревню бабушке, будет такой же результат, вся суть в том, чтобы максимально оттянуть возврат денег

Ответить
Развернуть ветку
Дядя Саша

Это офисное здание для регистрации юридического адреса и не более того

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Кокоулина

Заказ № 24243423-0031 оплачен 15.02.2023г. Заявленный срок поставки 17.03.2023г. Товар так и не доставили! Самовольно без согласования перенесли сроки доставки на 12.04.2023г. (Скриншет, с первоначальным сроком поставки 17.03.2023г, у меня сохранен). ЭТО прямое нарушение договора. ТРЕБУЮ ПРОИЗВЕСТИ ВОЗВРАТ СРЕДСТВ!!! Претензия направлена вам в чат и Роспотребнадзор!

Ответить
Развернуть ветку
Марина Самсонова

Новая фишка, на этот раз от Озон фреш - заранее сделала заказ, естественно все оплачено, по другому никак. Сидим ждем, когда привезут детям молоко. Нет курьера и нет. Проверяю заказ - отменен!! ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ЗАКАЗА ВЫ (то есть я), ОТКАЗАЛИСЬ ОТ ЗАКАЗА. КАК!!!!!!!!!! Никто не приезжал, никто не звонил. НАписала в поддержку, ой, нам так неловко, но нам пришлось отменить его по техническим причинам. А почему вы тогда статус ставите, что это я отказалась? Чтоб начальство вашу халатность не прознало? Почему не звоните? Почему не переносите? Призрачная техподдрежка два слова кидает в чат и исчезает. Мы Вам деньги вернули, да на фиг мне деньги, я продукты жду. А не позвонить и не сообщить о проблемах, вообще хамство. Люди то ждут. Ну напишите крупными буквами на сайте, мы не состоятельны, мы не можем нормально работать, ну не будут у вас заказывать ничего. Абсолютно хамская ситуация. Если что заказ 31281678-0259

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Марина, здравствуйте. Виноваты, что оставили в тот день без продуктов. С курьером ситуацию уже проработали, наказали. Простите за отмену заказа. Перенести Ozon fresh проблематично, в большинстве случаев быстрее переоформить новую покупку. Коллеги из службы поддержки закрывают чат после ответа, чтобы успеть помочь другим клиентам в этом время. Если вы отвечаете снова, то новый вопрос упадёт оперативно на того же оператора или первого свободного. Мы не обзваниваем покупателей, отправляем уведомления, если меняем статус заказа. Также можно самостоятельно в личном кабинете следить за информацией по каждому заказу.

Ответить
Развернуть ветку
sonrex

Статус вашей доставки:
Эта часть заказа 0119455008-0016 была отменена 12 ноября в 14:27 по причине: Не удалось вручить заказ.
Заказал случайно шкаф, почитав отзывы все стало понятно что они накручеы а кто действительно покупал данный шкаф разочарованы доставка у них была 2 месяца, от заказа я сразу отказался но деньги за доставку так и не вернули хотя она стоит 1390р очень разочарован больше не буду пользоваться данной конторой по названием азон, поддержка отвечает только шаблоном у них ничего не добьёшься ужас, вот данный продавец на фото все переслал в поддержку но там всем на вас пофиг и на зако и на все остальное азон ещё та помойка лучше купить не в интернете а в живую так и сделаю в следующий раз

Ответить
Развернуть ветку
Олег Тюткин

Сделал заказ 49027163-0074 планшета Lenovo Legion Y700. В итоге 3 недель ожидания пришел дешевый noname китайский планшет отвратного качества. Деньги возвращать отказываются. В итоге оформления возврата продавец предложил компенсацию в 7200 руб., хотя планшет стоил 24200 руб. Я отказался, жду решения дальше. Не связывайтесь с Озон Глобал. Наплевательское отношение к клиентам, никакой проверки продавцов там нет. Рай для мошенников.

Ответить
Развернуть ветку
PavelBronnikov

Такая же ситуация.Заказал проектор за 51000р. 08268337-0035 .Пришло чудо в лучшем случае за 3000р.Общение с поддержкой это переваливание ответственности на покупателя и продавца,реальной помощи нет.Во время общения с продавцом он типа провёл расследование и признал,что отправили нито.И начался развод ,якобы он отправит нужный проектор почтой и ему нужны мои данные,я естественно отказался.Ещё чуть позже он согласился вернуть деньги и начал тянуть время.Вчера выставил компенсацию в 300р. мне даже смешно стало.А потом написал мне,что это работники случайно нажали кнопку,а вот это уже издевательство.Как итог я не знаю чем это закончится и чего ждёт мошенник.Обращался в поддержку,что продавец согласился с проблемой и готов вернуть деньги,результата нет,они ни за что не отвечают, разбирайтесь сами.

Ответить
Развернуть ветку
PavelBronnikov
Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда