{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Ozon Global. Отказ в возврате денежных средств при нарушении сроков доставки

28.05.2022 я оформила заказ на видеокарту. Срок доставки был указан с 10 по 22 июня. В указанный срок я товар не получила. Судя по треку, товар на таможне в Китае.

В чате Озона я поинтересовалась когда мне ждать товар, ничего конкретного по срокам мне не ответили и в одностороннем порядке продлили срок доставки.

На просьбу отменить заказ и вернуть деньги, Озон меня отправил общаться с продавцом.

Продавец отменять заказ отказался, а затем перестал отвечать на сообщения.

Далее было общение с поддержкой Озон в процессе которого они обещали отменить заказ, но затем все начиналось снова: необходимо подтверждение от продавца и что они не могут отменить заказ.

Сегодня, 25.06.2022, я отправила на юридический адрес Озона досудебную Претензию в соответствии с п 2.2 статьи 12 Закона о защите прав потребителей.

На данный момент изменений по треку нет.

Число жалоб на Ozon Global говорит о том, что лучше избегать данного сервиса, если дорого время и деньги: т.к. товар в срок я не получила, пришлось купить его в другом магазине.

Со времени первой публикации:

- произошла весьма «содержательная» переписка с Озон. Во второй раз перенесли сроки.

- пришел ответ на претензию в виде вордовского документа на электронную почту. На просьбу отправить официальный ответ на фактический адрес - молчание.

Абсолютно не понятно, зачем расписан порядок возврата товара ненадлежащего качества, если претензия в том, что нарушены сроки доставки. Видимо, человеческий фактор, в виде некомпетентных сотрудников.

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Олег Тюткин

Сделал заказ 49027163-0074 планшета Lenovo Legion Y700. В итоге 3 недель ожидания пришел дешевый noname китайский планшет отвратного качества. Деньги возвращать отказываются. В итоге оформления возврата продавец предложил компенсацию в 7200 руб., хотя планшет стоил 24200 руб. Я отказался, жду решения дальше. Не связывайтесь с Озон Глобал. Наплевательское отношение к клиентам, никакой проверки продавцов там нет. Рай для мошенников.

Ответить
Развернуть ветку
PavelBronnikov

Такая же ситуация.Заказал проектор за 51000р. 08268337-0035 .Пришло чудо в лучшем случае за 3000р.Общение с поддержкой это переваливание ответственности на покупателя и продавца,реальной помощи нет.Во время общения с продавцом он типа провёл расследование и признал,что отправили нито.И начался развод ,якобы он отправит нужный проектор почтой и ему нужны мои данные,я естественно отказался.Ещё чуть позже он согласился вернуть деньги и начал тянуть время.Вчера выставил компенсацию в 300р. мне даже смешно стало.А потом написал мне,что это работники случайно нажали кнопку,а вот это уже издевательство.Как итог я не знаю чем это закончится и чего ждёт мошенник.Обращался в поддержку,что продавец согласился с проблемой и готов вернуть деньги,результата нет,они ни за что не отвечают, разбирайтесь сами.

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда