{"id":13571,"url":"\/distributions\/13571\/click?bit=1&hash=d83cff4565300d1a2d0608fa73dd700b196f4b77356ac6255703ca3cdf2503d0","title":"\u041a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0431\u044b, \u0440\u0435\u044e\u0437\u044b, \u043a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0436\u0438... \u0414\u043b\u044f \u0447\u0435\u0433\u043e \u0432\u0441\u0451 \u044d\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"bf0e0fe0-842c-5899-bb40-4efc00426ccf","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
idoctorhacker

AliExpress покрывает мошенников. Часть III

Продолжение моей личной эпопеи с AliExpress или о том, почему покупать что-либо на Али равнозначно что покупать на блошином рынке/в подвале у дяди Васи.

Предыдущие материалы доступны по ссылкам ниже

«Всякое бывает» на AliExpress

Тут не будет самой сути моего текста, кому неинтересно читать вступление — мотайте, пока не увидите жирный шрифт.

AliExpress покрывает мошенников

В этой статье расскажу о том, как меня обманули 2 продавца на Али, присвоили деньги, и Али встал на их сторону.

Или коротко:

Я заказал 2 товара на Али у братьев из Китая. Конечно же, никакой гарантии и прочего эти "магазины" не предоставляют. Вся надежда на собственное упорство, внимательность и Али.

Первый товар дошел до меня не полностью, в связи с чем я открыл на площадке спор. Саму распаковку я по собственной глупости не снимал на видео, что в последствии сыграло против меня. Продавец на меня очень сильно разозлился, грубо ругался, забанил меня в своем магазине и просил поддержку Али забанить мой аккаунт в принципе. Продавец предоставил "доказательства" своей непричастности, взвесив якобы аналогичную посылку и отправив скриншот, что вес моей посылки соответсвует весу аналогичного товара. Как заявили в Али, этих доказательств вполне достаточно, чтобы считать, что продавец точно отправил мне всю посылку как положено. Попытки парировать данные заявления привели к согласию Али вернуть 10% стоимости заказа, при стоимости недостающего элемента в 30%. И даже эти 200р до сих пор не пришли. Попыток выяснить, действительно ли продавец отправил все как положено, и не потеряли ли чего на почте, ни от продавца ни от Али не было.

Со вторым заказом ситуация интереснее. Я снимал на видео распаковки и прочее. Все было замечательно до того момента, пока я случайно не выяснил, что моя плата не соответствует стандартным характеристикам данного оборудования. Заблокирована на заводе-изготовителе и защищена от внесения правок в прошивку. Данный момент продавец никак не помечал на товаре, хотя он является критически важным. На поверку продавец оказался обычным перекупом, который ничего не знает о товаре, и продает что есть и как есть. Скрины переписки с продавцом и доказательства несоответствия были предоставлены Али несколько раз, и после множества долгих переписок мне согласились вернуть 10% стоимости товара, после дополнительных разбирательств добавили еще 20% сверху. И это при том, что уже на тот момент стоимость "нормальных" плат была ниже той цены, которую заплатил я, минимум на 40%. Можно было запросить возврат товара и денег полностью, но за возврат пришлось бы платить, тратить время. По итогу получалось бы, что я остался и без денег, и без товара. Я изначально отметил Али, что согласен оставить товар себе при условии, что его цена будет хотя бы аналогична конкурентным ценам на их же площадке, пусть даже с данным недостатком. В идеале, конечно, за данный брак также хотелось бы получить дополнительный возврат. Данный вопрос также до сих пор остается нерешенным.

Я очень много переписывался с поддержкой Али как на сайте площадки, так и на этом сайте. Последнее сообщение остается без ответа уже 2 месяца как.

Суммируя, можно сказать следующее:

  • Али позволяет продавцам грубить покупателям
  • Али позволяет себе игнорировать проблемы покупателей
  • Али отказывается прикладывать усилия для разрешения споров продавцов и покупателей
  • Али назначает суммы возврата средств без учета важных факторов, фактически используя правило "10% вернем и нормально"
  • Али позволяет размещаться мошенникам на своей площадке
  • Али не требует от продавцов исключительных доказательств своей правоты
  • Али требует исключительные доказательства своей правоты от покупателей
  • Али не придает должного внимания доказательствам покупателей

Вывод в данном случае тот же, что в начале статьи. AliExpress сродни подвалу дяди Васи, где никто ни за что не отвечает. Покупатель должен не просто отдать деньги и получить товар. Покупатель обязан снимать каждое свое телодвижение с покупкой на видео, сразу проводить все тесты покупаемых товаров. В случае неприятностей покупатель должен бесконечно пробиваться через чат-ботов, выслушивать от операторов поддержки, как его вопрос очень для них важен и не получать должной обратной связи. Либо создавать посты на сайте типа VC каждый раз, когда требуется ответ Али.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null