{"id":13591,"url":"\/distributions\/13591\/click?bit=1&hash=df3f51932e322e3fb35802787499cfa73234707acb315167066f304d6d8cee2b","title":"\u041a\u0443\u043f\u0430\u0436\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u0447\u0430\u044f \u0438 \u044d\u043a\u0441\u043a\u0443\u0440\u0441\u0438\u0438 \u0432 \u0442\u0430\u0431\u0443\u043d: \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0442\u0438\u043c\u0431\u0438\u043b\u0434\u0438\u043d\u0433","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d85f2cfe-e0d7-5ad7-8507-983bc3b55643","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
И А

Как тинькофф делает конвертацию по своему курсу и зарабатывает на этом

Всем привет!

Хочу рассказать ещё одну историю про то, как тинькофф ворует средства, путём конвертации валютных счетов, которые были зафиксированы на 9 марта 2022 года у меня на счетах.

Дождался я пока в их банкоматах опять появилась валюта, 22 июня 2022 года в 14:12 написал в чат поддержки тинькофф и спросил какая сумма у меня зафиксирована на счетах и сколько я смогу снять в евро, на что получил ответ от оператора Алла 2740 евро, ответ получил 22 июня 2022 года в 14:18. Обрадовался, перевел рубли в 2700 евро и начал снимать в банкомате БЦ Водной. В 14:55 я не смог снять 2700 евро, банкомат отказал и написал превышен лимит или что-то в этом вроде, начал уменьшать сумму, в итоге смог снять только 2500 евро.

И дальше начал выяснять, что происходит и почему сотрудники тинькофф банка пишут одно, а по факту всё по другому. Сразу написал опять в чат банка, на что получил ответ, что у меня есть возможность снять остаток в 43,78 доллара!

Поднял все данные сколько у меня было денег (1500 Долларов и 1200 Евро) и начал сам конвертировать как мне написал сотрудник тинькофф в закладке ещё-инфо-курсы валют-конвертировать и получил следующие суммы: 1500$/1,078=1391 Евро, плюс мои 1200 Евро итого я могу снять 2591 Евро.

Похоже сотрудники понятия не имеют как самим считать курс и не могут предоставить корректные данные. По факту я не смогу снять больше 2591 Евро! Хорошо, пишу им в чём проблема, вы сами не знаете как считать, на что получаю один и тот же ответ, у вас был зафиксирован лимит на 9 марта 2811,24 Доллара и сейчас остаток на снятие 43,74 Доллара. Хорошо перевожу свой лимит в евро и получаю: 2607,83 Евро! Опять им пишу, говорю что вы мне пишите что я могу снять 2600 Евро, но я снял только 2500 Евро, как мне снять остаток в 100 Евро. Опять получил ответ, у вас был зафиксирован лимит на 9 марта 2811,24 Доллара и сейчас остаток на снятие 43,74 Доллара.

Оставил обращение, при этом сам текст обращения не вижу и что там написал сотрудник тинькофф понятия не имею. Получил ответ: Что на момент снятия курс евро к доллару составляет 1 к 1,107 соответственно. Пишу им, что курс был 1 к 1,078 и приложил скриншот из их приложения в день снятия денег. Опять получил ответ, что уже курс был на момент снятия 1 к 0,912!

Кто там работает и как может быть три разных курса на 22.06.2022 с учетом что колебаний никаких не было и даже сейчас курс такой же 1 к 1,078!

Считаю что банк занимается мошенничеством и ворует средства клиентов!

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Возвращаемся с итогами.

На первой линии мы действительно сообщили неправильную сумму для снятия. С учетом курса валют доступная сумма была — 2650 EUR. Извините нас, пожалуйста, проведем работу над ошибками.

Вы не смогли снять нужную сумму, потому что курс нашего банка на момент совершения операции составлял 1.107. Применяя данный курс получаем, что сумма, которую вы пытались снять, превышала лимит ЦБ зафиксированный на 09.03.2022 — это 2811.24 USD. Попыток снятия на 2650 EUR у вас в этот день не было.

После вашего обращения, мы верно рассчитали сумму для снятия и затем передали обращение, чтобы ответственные проверили, почему у вас не получается снять 100 EUR.

Сейчас занимаемся решением вашего вопроса и обязательно свяжемся с вами по итогу. В качестве компенсации начислили вам бонус.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте!

Мы не воруем деньги клиентов, это исключено. Вашу ситуацию хотим детально проверить. Напишите ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
И А
Автор

Написал

Ответить
Развернуть ветку
Serge Vladimirovich

Вы потратили свой лимит чтоб обменять рубли на евро?
Лучше бы сняли валюту, которая уже была на счетах.

Ответить
Развернуть ветку
И А
Автор

Там всё сложней. А валюту я сразу снять не смог, т.к. её не было и надо было бегать по Москве

Ответить
Развернуть ветку
И А
Автор

Там всё сложней. А валюту я сразу снять не смог, т.к. её не было и надо было бегать по Москве

Ответить
Развернуть ветку
И А
Автор

Ну вот и тинькофф пропал, правда позвонили сразу, в день когда разместил статью об обмане и начали говорить что у них всё правильно с курсом конвертации, только одно НО, этот курс для снятие наличных в банкомате другого банка! На вопрос, почему ВАШ банкомат вы считаете другим банком? Получил ответ, я вернусь к вам с ответом позже и пропали!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем. Мы еще разбираемся в ситуации и проверяем все детали. По готовности обязательно вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
И А
Автор

Очень надеюсь что это не будет копипаст от вас на все мои обращения в личном кабинете. Укажите сроки ответа пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Обозначить конкретные сроки сейчас не готовы, поскольку можем ввести в заблуждение таким образом. Со своей стороны делаем все необходимое, чтобы как можно скорее во всем разобраться и вернуться к вам с результатами.

Ответить
Развернуть ветку
И А
Автор

Уважаемый Тинькофф!
Прошла неделя, признайте свою вину в обмане уже, раз у вас нет возможности решить данную проблему.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы занимаемся вашим вопросом, как только у нас будет все готово - сразу напишем.

Ответить
Развернуть ветку
И А
Автор

Уважаемый Тинькофф!
Вам надо уже поднимать свою репутацию, а вы продолжаете только закапывать себя ещё больше. Вы же единственный онлайн банк и решение вопросов занимает недели, стыдно должно быть. В других банках тянут резину конечно, но после статьи на данном портале, решают всё за один день.
Сколько ждать то, месяц, два, три, это же не профессионально!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Нам нужно чуть больше времени, чтобы все проверить. В ближайшее время к вам обязательно вернемся.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Возвращаемся с итогами.

На первой линии мы действительно сообщили неправильную сумму для снятия. С учетом курса валют доступная сумма была — 2650 EUR. Извините нас, пожалуйста, проведем работу над ошибками.

Вы не смогли снять нужную сумму, потому что курс нашего банка на момент совершения операции составлял 1.107. Применяя данный курс получаем, что сумма, которую вы пытались снять, превышала лимит ЦБ зафиксированный на 09.03.2022 — это 2811.24 USD. Попыток снятия на 2650 EUR у вас в этот день не было.

После вашего обращения, мы верно рассчитали сумму для снятия и затем передали обращение, чтобы ответственные проверили, почему у вас не получается снять 100 EUR.

Сейчас занимаемся решением вашего вопроса и обязательно свяжемся с вами по итогу. В качестве компенсации начислили вам бонус.

Ответить
Развернуть ветку
И А
Автор

Почему то не было данного ответа, только сегодня появился.
Я не смог снять 2600, потому что курс в вашем банкомате на снятие указан 1.078, а Вы мне считали как снятие наличных в банкомате другого банка по курсу 1.107, вопрос почему так?
И я снимал сначала 2700 евро, как мне посчитали ошибочно и получил отказ, потом снял 2000 евро, потом ещё хотел 600 евро и опять получил отказ и потом снял 500 евро, все транзакции есть у меня в операциях.
По факту ваш банкомат мне считал по другому курсу конвертации, в этом вся проблема, на которую я так и не получил ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Вот этот момент с курсом дополнительно узнаем и ответим.

Ответить
Развернуть ветку
И А
Автор

Понятно, обычно когда проблемы внутри банка, решаются быстро)

Ответить
Развернуть ветку
И А
Автор

Всем привет!
Вчера после поста мне на счет упало 2000 рублей от Тинькофф за доставленные неудобства) Приятный бонус на мороженное, спасибо Тинькофф.
А самое главное, я получил уже совершенно другой ответ по моей проблеме.
Тинькофф корректирует мой лимит через ЦБ, чтобы я смог снять свои 100 Евро. Но видимо это процесс оооочень долгий и думаю только к сентябрю решат, но посмотрим. В любом случае в моей проблеме разобрались и решают вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 18 комментариев
null