С тех пор я каждый день звоню в банк. Сотрудники постоянно путаются и несут чушь. Кстати у меня еще премиум поддержка, я премиум клиент уже полтора года, а толку то. То мне говорят, что перевод прошел валютный контроль, потом говорят что сотрудники ошиблись и перевод еще не прошел контроль. Потом снова сказали, что перевод прошел. А потом снова ошиблись.
Здравствуйте.
В поддержке неверно вам сообщили, что перевод прошел проверку валютного контроля, хотя на тот момент он еще не был обработан. Простите, пожалуйста. При этом старались помочь в ситуации, повышали приоритет по запросу.
Увеличили срок отправки валютных переводов до 15 календарных дней. При этом будем стараться проводить их быстрее. Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны западных партнеров, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля.
У нас нет возможности ускорить перевод.
Здравствуйте.
Хотим разобраться в ситуации, пришлите ФИО и дату рождения в личные сообщения, пожалуйста.
Написал в личные сообщения. Дальнейший диалог с банком также приложу к статье