Swift перевод через Тинькофф

я делал swift перевод через банк тинькофф 20 июня. Банк обещал отправить перевод в течении 3 рабочих дней. У меня договор аренды и надо сделать платеж. Договор аренды я отправил в чат и попросил ускорить проведение платежа. В среду на третий рабочий день тинькофф сказал что они увеличивают время обработки до 8 календарных дней, но мой перевод на максимальном приоритете и якобы уйдет в первую очередь, так как у меня ситуация критическая.

С тех пор я каждый день звоню в банк. Сотрудники постоянно путаются и несут чушь. Кстати у меня еще премиум поддержка, я премиум клиент уже полтора года, а толку то. То мне говорят, что перевод прошел валютный контроль, потом говорят что сотрудники ошиблись и перевод еще не прошел контроль. Потом снова сказали, что перевод прошел. А потом снова ошиблись.

В целом полный бардак, вранье и некомпетентность.

Сегодня 27 июня и по факту это восьмой календарный день. Но конечно же платеж так до сих пор и не ушел из банка тинькофф. Если вы хотели сделать перевод, то надеюсь я вам чем-то смог помочь и открыть правду на то как это сейчас происходит.

0
3 комментария
Тинькофф

Здравствуйте.

В поддержке неверно вам сообщили, что перевод прошел проверку валютного контроля, хотя на тот момент он еще не был обработан. Простите, пожалуйста. При этом старались помочь в ситуации, повышали приоритет по запросу.

Увеличили срок отправки валютных переводов до 15 календарных дней. При этом будем стараться проводить их быстрее. Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны западных партнеров, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля.

У нас нет возможности ускорить перевод.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Хотим разобраться в ситуации, пришлите ФИО и дату рождения в личные сообщения, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Ситдиков
Автор

Написал в личные сообщения. Дальнейший диалог с банком также приложу к статье

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда